Бесплатный семинар «Как создать уникальное торговое предложение (УТП)?»

Простой пошаговый план поиска и разработки эффективного УТП для вашей компании. Примеры и Чек-лист прилагаются!

Для кого | Что дает | Содержание | Скачать


Для кого:

  • специалистам по маркетингу
  • владельцам малого и среднего бизнеса

Что дает:

Следуя этой инструкции, Вы сможете разработать грамотное и эффективное УТП для Вашей компании — самостоятельно!

Описание:

Многие очень расплывчато представляют себе, что такое Уникальное Торговое Предложение, и, тем более, как его найти и заставить работать на нашем приземленном рынке.

Да, мы все знаем, что УТП – это основа маркетинга каждой коммерческой организации от мала до велика.
Да, мы все нашпигованы этим и другими «академическими» понятиями.
Да, мы понимаем, что вся наша реклама без четкого, простого и понятного УТП – это просто деньги на ветер.

Но как именно применить данную «тонкую материю» в реальной бизнес-практике – например, в салоне красоты или агентстве недвижимости в небольшом городе одного из регионов России – для большинства остается загадкой.

Если Вы задаетесь этими вопросами, Вы точно найдете ответы на них в этом бесплатном семинаре по разработке УТП.

Содержание:

  • Что такое Уникальное Торговое Предложение?
  • Как самостоятельно найти УТП в своей компании (пошаговая процедура)
  • Как проверить, будет ли найденное УТП восприниматься рынком (аудиторией)
  • Как должно быть сформулировано УТП для использования в рекламных коммуникациях
  • Как из УТП сделать слоган
  • Примеры грамотных и сильных УТП
  • Чек-лист алгоритма самостоятельного поиска и проверки УТП вашей компании

Перетяжка на лодочной станции на острове Боракай, Филиппины – отличный пример УТП местной службы доставки пиццы:

Уникальное торговое предложение, Создать УТП
(очевидно, стянули у Domino’s Pizza-)

Чтобы получить семинар, введите Ваше имя и действующий адрес в форму ниже:


Спам я не рассылаю, и в каждом письме есть обязательная ссылка на отписку, если Вам что-то не понравится.