Семинар “Эффективное участие в выставке”

37 готовых рецептов для организации успешного участия в отраслевой выставке и возврата затрат на её проведение

Для кого | Что дает | Содержание | Получить семинар

Для кого:

  • Владельцам бизнеса, предпринимателям, ведущим выставочную деятельность
  • Маркетологам, менеджерам по организации мероприятий
  • Организаторам выставок

Что вы получите:

Вы узнаете, почему в большинстве случаев участие в выставках не дает ожидаемого результата и каких ошибок стоит избегать, чтобы в вашей компании этого не произошло.

Формат семинара:

Аудио-формат MP3, длительность семинара 3 часа, вес файлов 163 Мб – 3 части.

Содержание:

  • Пять основных целей участия в выставках
  • Подготовка к участию в выставке
  • На какие вопросы необходимо ответить перед принятием решения об участии
  • Виды, варианты и форматы участия в выставках
  • Организация выставочного стенда
  • Как выбрать наиболее удачное место для стенда
  • Что делать, если вам досталось “неудачное” место расположения?
  • Порядок работы стенда, рабочий план
  • Подготовка персонала для работы на выставке
  • Оформление и оборудование стенда
  • Привлечение посетителей на стенд
  • Раздаточный материал
  • Работа с посетителями вашего стенда
  • Работа с посетителями выставки
  • Исследование конкурентов на выставке
  • Как оценить эффективность участия в выставке
  • Оценка окупаемости инвестиций в выставку – 6 ключевых показателей
  • Дополнительные параметры оценки участия в выставке
  • Самые распространенные ошибки участия в выставках, из-за которых вся эффективность сводится к нулю
  • Без какого обязательного элемента участие в выставке бессмысленно

Чтобы получить семинар, нажмите на кнопку ниже и следуйте подсказкам:

Семинары по маркетингу скачать, Семинар для маркетолога, Курсы маркетинга обучение