Курс “Разработка рекламной кампании”

Пошаговая инструкция: как спланировать грамотную рекламную кампанию, которая не только окупает затраты, но и приносит доход, без помощи агентств

Разработка рекламной кампании, Директор по рекламе

Зачем вам этот курс:

Если вам надоело наблюдать, как расходы на рекламу улетают в «черную дыру»…
Если вы хотите перестать сомневаться — где размещать рекламу...
Если вы хотите обрести четкое понимание, сколько денег вы заработаете по завершении рекламной кампании…

Тогда читайте внимательно дальше…

Для кого курс:

Для руководителей, заинтересованных в возврате рекламного бюджета:

  • Директорам и специалистам по маркетингу и рекламе
  • Владельцам и руководителям рекламных агентств (и их клиентам)
  • Владельцам бизнеса, предпринимателям

Решает проблемы:

  • Пустой траты денег на производство и размещение рекламы
  • Неэффективного размещения рекламы на различных рекламных носителях
  • Замеров эффективности выбранных конкретных каналов коммуникаций
  • Борьбы с конкурентами по цене!

Задача курса:

Вы получите практические способы, техники и формулы прогнозирования финансового результата от рекламной кампании для внедрения в свой бизнес ДО ЕЕ ЗАПУСКА!

Ваш результат по итогам курса:

Спланированная рекламная кампания конкретно для вашего бизнеса и действующая система возврата затрат на рекламу в вашей компании!

Обучение маркетингу, Курсы маркетинга, Программа маркетинга
6900 руб.
Заказать тренинг

ЧИТАТЬ ОТЧЕТЫ УЧАСТНИКОВ >>

Как часто все начинается…

Когда в 2000-ом я начинала работать специалистом по маркетингу и рекламе, никто не объяснял мне, как разрабатывать и размещать рекламу, как планировать рекламные кампании, и как сделать, чтобы реклама приводила покупателей.

Поэтому приходилось самой искать информацию, читать, пробовать, набивать шишки… 

Знакомая ситуация? 

Сколько мною было перепробовано различных методов, инструментов, макетов, каналов, носителей и видов рекламы за более чем 20 лет в разных отраслях и проектах!

На самом деле, есть определенная технология, которая позволяет спрогнозировать, сколько денег я смогу заработать на продажах моего продукта с помощью рекламы.

Именно эту практическую технологию я передаю вам на курсе «Разработка рекламной кампании».

Задайте себе эти вопросы:

  • Отслеживаете ли вы результаты рекламных кампаний?
  • Правильно ли вы их замеряете?
  • Знаете ли, сколько конкретно покупателей к вам пришло с каждого канала рекламы?
  • Знаете ли вы, сколько стоит один посетитель, пришедший по одной рекламе?
  • Знаете ли вы, откуда именно к вам приходят клиенты, если вы даете рекламу одновременно в разных местах?
  • Знаете ли вы технику формирования спроса с помощью рекламы?
  • Знаете ли вы, как потребитель воспринимает вашу рекламу?
  • Знаете ли вы как создать продающий рекламный макет?

Если вы ответили «Да» на все вопросы — вам действительно не нужен этот курс)

Вам этот курс необходим, если:

  • Вы заинтересованы в возврате рекламных бюджетов
  • Ваш бизнес ощущает постоянную нехватку клиентов
  • У вас нет звонков по рекламе или посещений в магазине
  • Вы с горечью смотрите на растущую статью расходов на рекламу
  • У вас бывали моменты, когда рекламная кампания не принесла ожидаемого числа продаж
  • Если вы не верите в рекламу в принципе
  • Если у ваших конкурентов цены ниже на такой же продукт
  • Если вы не знаете, что говорить в рекламе, чтобы привлечь новых клиентов
  • Вам просто нужны деньги в конце концов!

Разместить несколько модулей на разных рекламных носителях в разных каналах информации и ждать продаж — НЕДОСТАТОЧНО!

Критерии участия:

Есть определенные критерии, под которые этот тренинг был разработан:

  1. Ваш бизнес относится к категории малого и среднего бизнеса
  2. Вы способны быстро принимать тактические решения (например, сегодня решили сделать новый маркетинговый ход — завтра его реализовали, без длительных согласований с владельцами, партнерами, акционерами и т.д.)
  3. Ваш бизнес существует более года
  4. У вас уже насчитывается более 100 клиентов (за все время работы)
  5. Ежемесячная чистая прибыль бизнеса превышает 50 000 рублей
  6. Вы имеете хотя бы 2-х человек в подчинении (персонал, который на вас работает)

Если вы проходите по 4-м критериям из 6-ти — этот курс для вас.

Если нет – тогда некоторые задания могут быть для вас сложнореализуемыми в текущий момент. В этом случае я не могу гарантировать 100% отдачу от курса. Хотя, безусловно, все техники и рекомендации будут сильным подспорьем в будущем.

Вы пошагово проработаете в своем бизнесе все виды рекламных носителей, в каждом из которых сможете просчитать предварительный доход от размещения рекламы!

Содержание курса:

БЛОК: Оффлайн реклама

  • Наружная реклама
  • Реклама в печатных СМИ
  • Реклама на радио
  • ТВ реклама
  • Indoor реклама
  • Реклама в местах продаж
  • Промо акции
  • Директ-почта
  • Оформление офисов, витрин
  • Реклама на выставках

БЛОК: Онлайн реклама 

  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама
  • Социальные сети
  • Оптимизация сайта под поисковые роботы
  • Обязательные элементы продающего сайта
  • и другие способы продвижения в Сети

БЛОК: Рекламные тренды

  • Email маркетинг
  • Инфомаркетинг
  • Видеомаркетинг
  • Вирусный маркетинг

В КАЖДОМ БЛОКЕ:

  • Как просчитывать каждый рекламный носитель
  • Предварительное медиапланирование
  • Как кодировать рекламу и зачем
  • Замеры эффективности рекламного носителя
  • Ключевые показатели эффективности рекламы

Что еще вы узнаете и научитесь делать:

  • Какой рекламный носитель лучше всего подходит для продвижения каких продуктов
  • На основании каких параметров принимать решение о размещении
  • Жизнь рекламного контакта разных носителей с аудиторией
  • Стадии формирования спроса
  • Психология покупателя в рекламе
  • Что должно быть обязательно в рекламном сообщении / модуле
  • Как поступать со входящими предложениями о различного рода рекламы (в т.ч. и «нестандартной»), как их рассматривать, по каким критериям оценивать
  • Ошибки, которые убивают продажи
  • Предварительный расчет валового дохода от будущей рекламной кампании

Эти и другие инструменты рекламных коммуникаций вы получите подробно, детально, с заданиями в курсе «Разработка рекламной кампании». У вас просто откроются глаза!

Обучение маркетингу, Курсы маркетинга, Программа маркетинга

ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ >>

А также!

Вместе с курсом вы получите мега-полезные БОНУСЫ!

Бонус #1 (на сумму 3 360 руб.)

ЧЕТЫРЕ СЕМИНАРА по выстраиванию грамотных рекламных коммуникаций:

1) Семинар «Создание продающей рекламы» (3 часа)

  • Как не надо делать – разбор примеров из жизни
  • 10 способов усиления рекламного макета
  • Что делать, если даже составленная по правилам реклама не работает?
  • Как выделить свой товар в высококонкурентной среде?
  • Ключевая ошибка в рекламных текстах № 1
  • Главный секрет успеха любой рекламы!
  • 22 формулы продающих заголовков

Стоимость: 990 рублей.

2) Семинар «Методы повышения откликов на рекламу» (1 час)

  • Где и как давать рекламу, чтобы она привлекала клиентов?
  • Каналы коммуникаций с рынком
  • Почему «не работает» директ-маркетинг
  • Самый главный рекламный секрет, о котором не знает 90% Ваших конкурентов!
  • Почему до 80 % рекламных бюджетов расходуется впустую?
  • Ключ к эффективности рекламы
  • Методы кодирования рекламных сообщений
  • Оценка и замеры эффективности каналов информации до и после рекламной кампании

Стоимость: 690 рублей.

3) Семинар «Формирования клиентской базы в различных отраслях» (1 час)

  • Зачем собирать клиентскую базу
  • Как с ней дальше работать
  • Как формировать клиентскую базу, если у Вас онлайн бизнес
  • Как собирать контакты в оффлайн бизнесе
  • Как собирать контакты через рекламу
  • Где наиболее эффективно размещение рекламы с целью формирования базы
  • Как понять ДО размещения рекламы — эффективной она будет или нет?

Стоимость: 690 рублей.

4) Семинар «Где лучше размещать рекламу?» (2 часа)

  • Как выбрать наиболее эффективные каналы информации
  • Какие параметры носителя учитывать при расчете предварительной эффективности
  • Где брать информацию для расчетов
  • Как просчитывать размещение рекламы в СМИ
  • Какого размера должен быть модуль в печатной прессе
  • Где размещение рекламы дает наибольшую отдачу

Стоимость: 990 рублей.

ВНИМАНИЕ! Информация в данных семинарах и в курсе не повторяется!

Бонус # 2 (бесценный…)

38 ГОТОВЫХ ШАБЛОНОВ для ежедневной работы и эффективной организации маркетинга!

Это — анкеты, брифы, таблицы для анализа данных (со встроенными формулами), макеты, инструкции, положения, презентации и другие документы, которые я скрупулезно и бережно собирала и нарабатывала годами:

  • Схема построения продающей рекламы
  • Образец макета продающей рекламы
  • Шаблон исследования эффективности печатной рекламы
  • Положение о службе маркетинга и рекламы
  • Описание рекламной политики компании на год
  • Шаблоны должностных инструкций сотрудников отдела рекламы
  • Шаблон плана на стимулирование сбыта
  • Шаблон плана по проведению BTL-акции
  • Шаблон Календарного плана мероприятий
  • Образец медиаплана на рекламную кампнию
  • Шаблон расчета бюджета на стимулирование сбыта
  • Шаблон бюджета интегрированных маркетинговых коммуникаций на год по неделям
  • Шаблон расчета бюджета на сувенирную продукцию
  • Шаблон презентации маркетингового плана
  • Шаблон брифа на проведение BTL акции
  • Шаблон брифа на разработку креатива кампании
  • Шаблон брифа на разработку дизайна
  • Шаблон брифа на производство медиа продукции
  • Шаблон брифа на рекламную кампанию
  • Шаблон гайда для фокус-группы (тестирование нового имени)
  • Шаблон гайда для фокус-группы (продукты питания)
  • Шаблон анкеты для посетителей кафе
  • Шаблон опроса посетителей магазина
  • Образец анкеты по учету первичных входящих звонков
  • Шаблон мониторинга входящих звонков
  • Шаблон анализа сегментов аудитории различных каналов информации
  • Шаблон на планирование и контроль проведения выставки
  • Пошаговый инструктор создания коммерческих предложений
  • Стандарты электронной подписи
  • Шаблоны визиток
  • Шаблон корпоративной рассылки или газеты
  • Шаблон купона на бонус при покупке
  • Шаблон анализа источников информации потребителей
  • Шаблон анализа промо акций
  • Шаблон заполнения эфирной сетки для размещения на радио
  • Шаблон заполнения эфирной сетки для размещения на ТВ
  • Шаблон плана размещения информации на сайте
  • Шаблон таблицы для расчета системы скидок

Итого, по окончании курса у вас будут:

  1. Спланированная рекламная кампания конкретно для вашего бизнеса и готовая для запуска
  2. Разработанный грамотный продающий макет вашей рекламы с моими персональными корректировками (!)
  3. Больше потребителей в вашей клиентской базе
  4. Пошаговые техники и инструменты, как выжать максимум продаж из вашей клиентской базы
  5. Действующая система возврата затрат на рекламу в вашей компании
Обучение маркетингу, Курсы маркетинга, Программа маркетинга

Ознакомиться с отзывами на курс >>

Как получить и проходить курс в записи:

После оплаты вы получаете доступ к рабочей странице курса со ссылками на уроки, подробные инструкции, как правильно проходить, а также ссылки на задания, отчеты других участников и образцы документов, шаблонов и макетов, о которых идет речь в заданиях.

Длительность каждого урока: 1 – 3 часа в видео и аудио формате. 

Вам не нужно никуда ехать. Курс вы проходите дома (на работе, на даче – там, где вам удобно). Все что вам нужно — это компьютер со звуком, чтобы смотреть уроки.

Как правильно проходить тренинг?

Вы слушаете каждый день — по одному уроку, в соответствии с нумерацией по дням, лучше вечером.

На следующий день выполняете все услышанные задания и пишите по ним ежедневный отчет — иначе результативность будет мизерная. Все ссылки для отчетов будут у вас на рабочей странице после оплаты.

Вы будете выполнять их последовательно день за днем, внедряя в свой бизнес новые технологии, стратегии и тактики. И, разумеется, выстраивая свою правильную рекламную кампанию со 100%-ной окупаемостью.

100 % гарантия

100% гарантия, что в течение трех месяцев после окончания курса вы заработаете в 2 раза больше от проведенной рекламной кампании по данной технологии, чем инвестируете в свои знания, заказав этот курс. 

Естественно при условии, что вы будете выполнять все задания, которые получите к урокам, и за это время проведете хотя бы одну рекламную кампанию. Если вы просто послушаете и ничего не сделаете — скорее всего, ничего не заработаете и никакие инвестиции в рекламу не вернете.

Получить курс и все бонусы

Чтобы оформить заказ, нажмите синюю кнопку ниже и следуйте дальнейшим подсказкам:

Обучение маркетингу, Курсы маркетинга, Программа маркетинга

Читать отзывы участников на курс>>

Если у вас возникли сложности с оформлением заказа или появились вопросы, пожалуйста, напишите об этом в службу поддержки клиентов.

P.S. Хватит использовать спонтанные методы продвижения, стихийное размещение и местечковый подход к рекламе

Уважайте свой труд и берегите свои деньги!


Авторские права принадлежат 3икpянь Е.Н. ОГРНИП 309502721000028

Рекомендовать коллегам и знакомым и получить 30% с каждой продажи!