Курс “Разработка рекламной кампании”
Пошаговая инструкция: как спланировать грамотную рекламную кампанию, которая не только окупает затраты, но и приносит доход, без помощи агентств
Зачем вам этот курс:
Если вам надоело наблюдать, как расходы на рекламу улетают в «черную дыру»… Если вы хотите перестать сомневаться — где размещать рекламу... Если вы хотите обрести четкое понимание, сколько денег вы заработаете по завершении рекламной кампании…
Тогда читайте внимательно дальше…
Для кого курс:
Для руководителей, заинтересованных в возврате рекламного бюджета:
- Директорам и специалистам по маркетингу и рекламе
- Владельцам и руководителям рекламных агентств (и их клиентам)
- Владельцам бизнеса, предпринимателям
Решает проблемы:
- Пустой траты денег на производство и размещение рекламы
- Неэффективного размещения рекламы на различных рекламных носителях
- Замеров эффективности выбранных конкретных каналов коммуникаций
- Борьбы с конкурентами по цене!
Задача курса:
Вы получите практические способы, техники и формулы прогнозирования финансового результата от рекламной кампании для внедрения в свой бизнес ДО ЕЕ ЗАПУСКА!
Ваш результат по итогам курса:
Спланированная рекламная кампания конкретно для вашего бизнеса и действующая система возврата затрат на рекламу в вашей компании!
Как часто все начинается…
Когда в 2000-ом я начинала работать специалистом по маркетингу и рекламе, никто не объяснял мне, как разрабатывать и размещать рекламу, как планировать рекламные кампании, и как сделать, чтобы реклама приводила покупателей.
Поэтому приходилось самой искать информацию, читать, пробовать, набивать шишки…
Знакомая ситуация?
Сколько мною было перепробовано различных методов, инструментов, макетов, каналов, носителей и видов рекламы за более чем 20 лет в разных отраслях и проектах!
На самом деле, есть определенная технология, которая позволяет спрогнозировать, сколько денег я смогу заработать на продажах моего продукта с помощью рекламы.
Именно эту практическую технологию я передаю вам на курсе «Разработка рекламной кампании».
Задайте себе эти вопросы:
- Отслеживаете ли вы результаты рекламных кампаний?
- Правильно ли вы их замеряете?
- Знаете ли, сколько конкретно покупателей к вам пришло с каждого канала рекламы?
- Знаете ли вы, сколько стоит один посетитель, пришедший по одной рекламе?
- Знаете ли вы, откуда именно к вам приходят клиенты, если вы даете рекламу одновременно в разных местах?
- Знаете ли вы технику формирования спроса с помощью рекламы?
- Знаете ли вы, как потребитель воспринимает вашу рекламу?
- Знаете ли вы как создать продающий рекламный макет?
Если вы ответили «Да» на все вопросы — вам действительно не нужен этот курс)
Вам этот курс необходим, если:
- Вы заинтересованы в возврате рекламных бюджетов
- Ваш бизнес ощущает постоянную нехватку клиентов
- У вас нет звонков по рекламе или посещений в магазине
- Вы с горечью смотрите на растущую статью расходов на рекламу
- У вас бывали моменты, когда рекламная кампания не принесла ожидаемого числа продаж
- Если вы не верите в рекламу в принципе
- Если у ваших конкурентов цены ниже на такой же продукт
- Если вы не знаете, что говорить в рекламе, чтобы привлечь новых клиентов
- Вам просто нужны деньги в конце концов!
Разместить несколько модулей на разных рекламных носителях в разных каналах информации и ждать продаж — НЕДОСТАТОЧНО!
Критерии участия:
Есть определенные критерии, под которые этот тренинг был разработан:
- Ваш бизнес относится к категории малого и среднего бизнеса
- Вы способны быстро принимать тактические решения (например, сегодня решили сделать новый маркетинговый ход — завтра его реализовали, без длительных согласований с владельцами, партнерами, акционерами и т.д.)
- Ваш бизнес существует более года
- У вас уже насчитывается более 100 клиентов (за все время работы)
- Ежемесячная чистая прибыль бизнеса превышает 50 000 рублей
- Вы имеете хотя бы 2-х человек в подчинении (персонал, который на вас работает)
Если вы проходите по 4-м критериям из 6-ти — этот курс для вас.
Если нет – тогда некоторые задания могут быть для вас сложнореализуемыми в текущий момент. В этом случае я не могу гарантировать 100% отдачу от курса. Хотя, безусловно, все техники и рекомендации будут сильным подспорьем в будущем.
Вы пошагово проработаете в своем бизнесе все виды рекламных носителей, в каждом из которых сможете просчитать предварительный доход от размещения рекламы!
Содержание курса:
БЛОК: Оффлайн реклама
- Наружная реклама
- Реклама в печатных СМИ
- Реклама на радио
- ТВ реклама
- Indoor реклама
- Реклама в местах продаж
- Промо акции
- Директ-почта
- Оформление офисов, витрин
- Реклама на выставках
БЛОК: Онлайн реклама
- Контекстная реклама
- Баннерная реклама
- Социальные сети
- Оптимизация сайта под поисковые роботы
- Обязательные элементы продающего сайта
- и другие способы продвижения в Сети
БЛОК: Рекламные тренды
- Email маркетинг
- Инфомаркетинг
- Видеомаркетинг
- Вирусный маркетинг
В КАЖДОМ БЛОКЕ:
- Как просчитывать каждый рекламный носитель
- Предварительное медиапланирование
- Как кодировать рекламу и зачем
- Замеры эффективности рекламного носителя
- Ключевые показатели эффективности рекламы
Что еще вы узнаете и научитесь делать:
- Какой рекламный носитель лучше всего подходит для продвижения каких продуктов
- На основании каких параметров принимать решение о размещении
- Жизнь рекламного контакта разных носителей с аудиторией
- Стадии формирования спроса
- Психология покупателя в рекламе
- Что должно быть обязательно в рекламном сообщении / модуле
- Как поступать со входящими предложениями о различного рода рекламы (в т.ч. и «нестандартной»), как их рассматривать, по каким критериям оценивать
- Ошибки, которые убивают продажи
- Предварительный расчет валового дохода от будущей рекламной кампании
Эти и другие инструменты рекламных коммуникаций вы получите подробно, детально, с заданиями в курсе «Разработка рекламной кампании». У вас просто откроются глаза!
А также!
Вместе с курсом вы получите мега-полезные БОНУСЫ!
Бонус #1 (на сумму 3 360 руб.)
ЧЕТЫРЕ СЕМИНАРА по выстраиванию грамотных рекламных коммуникаций:
1) Семинар «Создание продающей рекламы» (3 часа)
- Как не надо делать – разбор примеров из жизни
- 10 способов усиления рекламного макета
- Что делать, если даже составленная по правилам реклама не работает?
- Как выделить свой товар в высококонкурентной среде?
- Ключевая ошибка в рекламных текстах № 1
- Главный секрет успеха любой рекламы!
- 22 формулы продающих заголовков
Стоимость: 990 рублей.
2) Семинар «Методы повышения откликов на рекламу» (1 час)
- Где и как давать рекламу, чтобы она привлекала клиентов?
- Каналы коммуникаций с рынком
- Почему «не работает» директ-маркетинг
- Самый главный рекламный секрет, о котором не знает 90% Ваших конкурентов!
- Почему до 80 % рекламных бюджетов расходуется впустую?
- Ключ к эффективности рекламы
- Методы кодирования рекламных сообщений
- Оценка и замеры эффективности каналов информации до и после рекламной кампании
Стоимость: 690 рублей.
3) Семинар «Формирования клиентской базы в различных отраслях» (1 час)
- Зачем собирать клиентскую базу
- Как с ней дальше работать
- Как формировать клиентскую базу, если у Вас онлайн бизнес
- Как собирать контакты в оффлайн бизнесе
- Как собирать контакты через рекламу
- Где наиболее эффективно размещение рекламы с целью формирования базы
- Как понять ДО размещения рекламы — эффективной она будет или нет?
Стоимость: 690 рублей.
4) Семинар «Где лучше размещать рекламу?» (2 часа)
- Как выбрать наиболее эффективные каналы информации
- Какие параметры носителя учитывать при расчете предварительной эффективности
- Где брать информацию для расчетов
- Как просчитывать размещение рекламы в СМИ
- Какого размера должен быть модуль в печатной прессе
- Где размещение рекламы дает наибольшую отдачу
Стоимость: 990 рублей.
ВНИМАНИЕ! Информация в данных семинарах и в курсе не повторяется!
Бонус # 2 (бесценный…)
38 ГОТОВЫХ ШАБЛОНОВ для ежедневной работы и эффективной организации маркетинга!
Это — анкеты, брифы, таблицы для анализа данных (со встроенными формулами), макеты, инструкции, положения, презентации и другие документы, которые я скрупулезно и бережно собирала и нарабатывала годами:
- Схема построения продающей рекламы
- Образец макета продающей рекламы
- Шаблон исследования эффективности печатной рекламы
- Положение о службе маркетинга и рекламы
- Описание рекламной политики компании на год
- Шаблоны должностных инструкций сотрудников отдела рекламы
- Шаблон плана на стимулирование сбыта
- Шаблон плана по проведению BTL-акции
- Шаблон Календарного плана мероприятий
- Образец медиаплана на рекламную кампнию
- Шаблон расчета бюджета на стимулирование сбыта
- Шаблон бюджета интегрированных маркетинговых коммуникаций на год по неделям
- Шаблон расчета бюджета на сувенирную продукцию
- Шаблон презентации маркетингового плана
- Шаблон брифа на проведение BTL акции
- Шаблон брифа на разработку креатива кампании
- Шаблон брифа на разработку дизайна
- Шаблон брифа на производство медиа продукции
- Шаблон брифа на рекламную кампанию
- Шаблон гайда для фокус-группы (тестирование нового имени)
- Шаблон гайда для фокус-группы (продукты питания)
- Шаблон анкеты для посетителей кафе
- Шаблон опроса посетителей магазина
- Образец анкеты по учету первичных входящих звонков
- Шаблон мониторинга входящих звонков
- Шаблон анализа сегментов аудитории различных каналов информации
- Шаблон на планирование и контроль проведения выставки
- Пошаговый инструктор создания коммерческих предложений
- Стандарты электронной подписи
- Шаблоны визиток
- Шаблон корпоративной рассылки или газеты
- Шаблон купона на бонус при покупке
- Шаблон анализа источников информации потребителей
- Шаблон анализа промо акций
- Шаблон заполнения эфирной сетки для размещения на радио
- Шаблон заполнения эфирной сетки для размещения на ТВ
- Шаблон плана размещения информации на сайте
- Шаблон таблицы для расчета системы скидок
Итого, по окончании курса у вас будут:
- Спланированная рекламная кампания конкретно для вашего бизнеса и готовая для запуска
- Разработанный грамотный продающий макет вашей рекламы с моими персональными корректировками (!)
- Больше потребителей в вашей клиентской базе
- Пошаговые техники и инструменты, как выжать максимум продаж из вашей клиентской базы
- Действующая система возврата затрат на рекламу в вашей компании
Ознакомиться с отзывами на курс >>
Как получить и проходить курс в записи:
После оплаты вы получаете доступ к рабочей странице курса со ссылками на уроки, подробные инструкции, как правильно проходить, а также ссылки на задания, отчеты других участников и образцы документов, шаблонов и макетов, о которых идет речь в заданиях.
Длительность каждого урока: 1 – 3 часа в видео и аудио формате.
Вам не нужно никуда ехать. Курс вы проходите дома (на работе, на даче – там, где вам удобно). Все что вам нужно — это компьютер со звуком, чтобы смотреть уроки.
Как правильно проходить тренинг?
Вы слушаете каждый день — по одному уроку, в соответствии с нумерацией по дням, лучше вечером.
На следующий день выполняете все услышанные задания и пишите по ним ежедневный отчет — иначе результативность будет мизерная. Все ссылки для отчетов будут у вас на рабочей странице после оплаты.
Вы будете выполнять их последовательно день за днем, внедряя в свой бизнес новые технологии, стратегии и тактики. И, разумеется, выстраивая свою правильную рекламную кампанию со 100%-ной окупаемостью.
100 % гарантия
100% гарантия, что в течение трех месяцев после окончания курса вы заработаете в 2 раза больше от проведенной рекламной кампании по данной технологии, чем инвестируете в свои знания, заказав этот курс.
Естественно при условии, что вы будете выполнять все задания, которые получите к урокам, и за это время проведете хотя бы одну рекламную кампанию. Если вы просто послушаете и ничего не сделаете — скорее всего, ничего не заработаете и никакие инвестиции в рекламу не вернете.
Получить курс и все бонусы
Чтобы оформить заказ, нажмите синюю кнопку ниже и следуйте дальнейшим подсказкам:
Читать отзывы участников на курс>>
Если у вас возникли сложности с оформлением заказа или появились вопросы, пожалуйста, напишите об этом в службу поддержки клиентов.
P.S. Хватит использовать спонтанные методы продвижения, стихийное размещение и местечковый подход к рекламе
Уважайте свой труд и берегите свои деньги!
Авторские права принадлежат 3икpянь Е.Н. ОГРНИП 309502721000028
Рекомендовать коллегам и знакомым и получить 30% с каждой продажи!