Семинар “Комплекс маркетинга в Интернет-маркетинге”

Руководство по грамотной подготовке сайта к продвижению онлайн и готовый поэтапный план Интернет-маркетинга

Для кого | Что дает | Описание | Получить семинар

Для кого:
Семинар ориентирован на менеджеров по маркетингу, интернет-маркетологов, предпринимателей, руководителей малого и среднего бизнеса.
Семинар будет полезен как владельцам сайтов, так и даже если у вас пока нет сайта, но вы планируете в ближайшее время его разработку, а также тем, кто задумал ре-проектирование своего сайта.

Вы получите:

  • критерии отслеживания эффективности ваших действий в Интернет
  • готовый план стратегии Интернет-маркетинга
  • умение увязать Комплекс маркетинга (4Р + 4С) с Интернет-маркетингом

Вы сможете:

  • Провести самостоятельную работу по улучшению качества вашего сайта
  • Составить правильное семантическое ядро
  • Повысить доверие к вашему сайту с помощью внешних ссылок
  • Самостоятельно настроить и отслеживать цели эффективности в аналитике
  • Улучшить продающие качества сайта своими руками

Формат семинара:

Аудио формат MP3, длительность записи 1 час 35 минут, размер файла 83 Мб. Дополнительно – рабочая презентация в формате PDF.

Описание:

Очень распространенная ошибка: люди часто приступают к продвижению своего товара или компании на рынок, совершенно забывая привести в порядок то, что находится внутри компании…

То есть – под нашим непосредственным контролем.

Более 80% руководителей компаний и менеджеров по маркетингу – НЕ ЗНАЮТ:

  • Что такое Маркетинг-микс?
  • Как его применять?
  • И какая от этого польза?

Из семинара вы узнаете:

  • Как взаимосвязаны между собой концепции 4Р и 4С в Интернет-маркетинге
  • Бизнес-модель интегрированных маркетинговых коммуникаций
  • Что должен передать Комплекс маркетинга в систему Интернет-маркетинга?
  • Что передает Интернет-маркетинг системе маркетинга компании?
  • Почему ваш Интернет-маркетинг должен быть удобен клиенту и как это сделать?
  • Что вы обязательно должны учесть на этапе разработки сайта – без чего все остальные усилия по продвижению будут бесполезны…
  • Какое семантическое ядро приведет к вам на сайт больше клиентов
  • Какие адреса ссылок должны быть у страниц вашего сайта для экономии бюджета на поисковое продвижение
  • Элементы стратегии Интернет-маркетинга – поэтапный план продвижения сайта
  • Какие показатели эффективности Интернет-маркетинга отслеживать и как

После семинара вы сможете самостоятельно и эффективно интегрировать Комплекс маркетинга вашей компании с инструментами Интернет-маркетинга.

Вы поймете три важные вещи, которые помогут вам связать ваши активности в оффлайне с продвижением вашей компании и ее продуктов в сети Интернет.

Чтобы получить семинар, нажмите на кнопку ниже и следуйте подсказкам:

Семинары по маркетингу скачать, Семинар для маркетолога, Курсы маркетинга обучение