Семинар “Комплекс маркетинга в Интернет-маркетинге”
Руководство по грамотной подготовке сайта к продвижению онлайн и готовый поэтапный план Интернет-маркетинга
Для кого | Что дает | Описание | Получить семинар
Для кого:
Семинар ориентирован на менеджеров по маркетингу, интернет-маркетологов, предпринимателей, руководителей малого и среднего бизнеса.
Семинар будет полезен как владельцам сайтов, так и даже если у вас пока нет сайта, но вы планируете в ближайшее время его разработку, а также тем, кто задумал ре-проектирование своего сайта.
Вы получите:
- критерии отслеживания эффективности ваших действий в Интернет
- готовый план стратегии Интернет-маркетинга
- умение увязать Комплекс маркетинга (4Р + 4С) с Интернет-маркетингом
Вы сможете:
- Провести самостоятельную работу по улучшению качества вашего сайта
- Составить правильное семантическое ядро
- Повысить доверие к вашему сайту с помощью внешних ссылок
- Самостоятельно настроить и отслеживать цели эффективности в аналитике
- Улучшить продающие качества сайта своими руками
Формат семинара:
Аудио формат MP3, длительность записи 1 час 35 минут, размер файла 83 Мб. Дополнительно – рабочая презентация в формате PDF.
Описание:
Очень распространенная ошибка: люди часто приступают к продвижению своего товара или компании на рынок, совершенно забывая привести в порядок то, что находится внутри компании…
То есть – под нашим непосредственным контролем.
Более 80% руководителей компаний и менеджеров по маркетингу – НЕ ЗНАЮТ:
- Что такое Маркетинг-микс?
- Как его применять?
- И какая от этого польза?
Из семинара вы узнаете:
- Как взаимосвязаны между собой концепции 4Р и 4С в Интернет-маркетинге
- Бизнес-модель интегрированных маркетинговых коммуникаций
- Что должен передать Комплекс маркетинга в систему Интернет-маркетинга?
- Что передает Интернет-маркетинг системе маркетинга компании?
- Почему ваш Интернет-маркетинг должен быть удобен клиенту и как это сделать?
- Что вы обязательно должны учесть на этапе разработки сайта – без чего все остальные усилия по продвижению будут бесполезны…
- Какое семантическое ядро приведет к вам на сайт больше клиентов
- Какие адреса ссылок должны быть у страниц вашего сайта для экономии бюджета на поисковое продвижение
- Элементы стратегии Интернет-маркетинга – поэтапный план продвижения сайта
- Какие показатели эффективности Интернет-маркетинга отслеживать и как
После семинара вы сможете самостоятельно и эффективно интегрировать Комплекс маркетинга вашей компании с инструментами Интернет-маркетинга.
Вы поймете три важные вещи, которые помогут вам связать ваши активности в оффлайне с продвижением вашей компании и ее продуктов в сети Интернет.
Чтобы получить семинар, нажмите на кнопку ниже и следуйте подсказкам:
No comments yet.