Семинар «Комплекс маркетинга в Интернет-маркетинге»

Руководство по грамотной подготовке сайта к продвижению онлайн и готовый поэтапный план интернет-маркетинга

Для кого | Что дает | Описание | Получить семинар


Для кого:
Семинар ориентирован на менеджеров по маркетингу, интернет-маркетологов, предпринимателей, руководителей малого и среднего бизнеса.
Семинар будет полезен как владельцам сайтов, так и даже если у Вас пока нет сайта, но Вы планируете в ближайшее время его разработку, а также тем, кто задумал ре-проектирование своего сайта.

Вы получите:

  • критерии отслеживания эффективности Ваших действий в Интернет
  • готовый план стратегии Интернет-маркетинга
  • умение увязать комплекс маркетинга (4Р + 4С) с Интернет-маркетингом

Вы сможете:

  • провести самостоятельную работу по улучшению качества Вашего сайта
  • составить правильное семантическое ядро
  • повысить доверие к Вашему сайту с помощью внешних ссылок
  • самостоятельно настроить и отслеживать цели эффективности в аналитике
  • улучшить продающие качества сайта своими руками

Формат семинара:

Аудио формат MP3, длительность записи 1 час 35 минут, размер файла 83 Мб. Дополнительно — рабочая презентация в формате PDF.

Описание:

Очень распространенная ошибка: люди часто приступают к продвижению своего товара или компании на рынок, совершенно забывая привести в порядок то, что находится внутри компании…

То есть – под нашим непосредственным контролем.

Более 80% руководителей компаний и менеджеров по маркетингу — НЕ ЗНАЮТ:
— что такое маркетинг-микс?
— как его применять?
— и какая от этого польза?

Из семинара Вы узнаете:

  • Как взаимосвязаны между собой концепции 4Р и 4С в интернет-маркетинге
  • Бизнес-модель интегрированных маркетинговых коммуникаций
  • Что должен передать комплекс маркетинга в систему интернет-маркетинга?
  • Что передает интернет-маркетинг системе маркетинга компании?
  • Почему Ваш интернет-маркетинг должен быть удобен клиенту и как это сделать?
  • Что Вы обязательно должны учесть на этапе разработки сайта — без чего все остальные усилия по продвижению будут бесполезны…
  • Какое семантическое ядро приведет к Вам на сайт больше клиентов
  • Какие адреса ссылок должны быть у страниц Вашего сайта для экономии бюджета на поисковое продвижение
  • Элементы стратегии интернет-маркетинга — поэтапный план продвижения сайта
  • Какие показатели эффективности интернет-маркетинга отслеживать и как?

После семинара Вы сможете самостоятельно и эффективно интегрировать комплекс маркетинга Вашей компании с инструментами Интернет-маркетинга.

Вы поймете три важные вещи, которые помогут Вам связать Ваши активности в оффлайне с продвижением Вашей компании и ее продуктов в сети Интернет.

Чтобы получить семинар, нажмите на кнопку ниже и следуйте подсказкам:

Семинар по интернет-маркетингу