Семинар «Комплекс маркетинга в Интернет-маркетинге»
Руководство по грамотной подготовке сайта к продвижению онлайн и готовый поэтапный план интернет-маркетинга
Для кого | Что дает | Описание | Получить семинар
Для кого:
Семинар ориентирован на менеджеров по маркетингу, интернет-маркетологов, предпринимателей, руководителей малого и среднего бизнеса.
Семинар будет полезен как владельцам сайтов, так и даже если у Вас пока нет сайта, но Вы планируете в ближайшее время его разработку, а также тем, кто задумал ре-проектирование своего сайта.
Вы получите:
- критерии отслеживания эффективности Ваших действий в Интернет
- готовый план стратегии Интернет-маркетинга
- умение увязать комплекс маркетинга (4Р + 4С) с Интернет-маркетингом
Вы сможете:
- провести самостоятельную работу по улучшению качества Вашего сайта
- составить правильное семантическое ядро
- повысить доверие к Вашему сайту с помощью внешних ссылок
- самостоятельно настроить и отслеживать цели эффективности в аналитике
- улучшить продающие качества сайта своими руками
Формат семинара:
Аудио формат MP3, длительность записи 1 час 35 минут, размер файла 83 Мб. Дополнительно — рабочая презентация в формате PDF.
Описание:
Очень распространенная ошибка: люди часто приступают к продвижению своего товара или компании на рынок, совершенно забывая привести в порядок то, что находится внутри компании…
То есть – под нашим непосредственным контролем.
Более 80% руководителей компаний и менеджеров по маркетингу — НЕ ЗНАЮТ:
— что такое маркетинг-микс?
— как его применять?
— и какая от этого польза?
Из семинара Вы узнаете:
- Как взаимосвязаны между собой концепции 4Р и 4С в интернет-маркетинге
- Бизнес-модель интегрированных маркетинговых коммуникаций
- Что должен передать комплекс маркетинга в систему интернет-маркетинга?
- Что передает интернет-маркетинг системе маркетинга компании?
- Почему Ваш интернет-маркетинг должен быть удобен клиенту и как это сделать?
- Что Вы обязательно должны учесть на этапе разработки сайта — без чего все остальные усилия по продвижению будут бесполезны…
- Какое семантическое ядро приведет к Вам на сайт больше клиентов
- Какие адреса ссылок должны быть у страниц Вашего сайта для экономии бюджета на поисковое продвижение
- Элементы стратегии интернет-маркетинга — поэтапный план продвижения сайта
- Какие показатели эффективности интернет-маркетинга отслеживать и как?
После семинара Вы сможете самостоятельно и эффективно интегрировать комплекс маркетинга Вашей компании с инструментами Интернет-маркетинга.
Вы поймете три важные вещи, которые помогут Вам связать Ваши активности в оффлайне с продвижением Вашей компании и ее продуктов в сети Интернет.
Чтобы получить семинар, нажмите на кнопку ниже и следуйте подсказкам:
No comments yet.