Как эффективно принять участие в отраслевой выставке
Подготовка участия вашей компании к выставке включает, с моей стороны:
- Рекомендации по расположению стенда на плане выставки. Вы направляете мне план выставки, я выбираю вам наиболее удачные места с комментарием почему именно эти места.
- Рекомендации по визуальному наполнению стенда. Вы присылаете мне ваш дизайн-макет стенда, я говорю, что сделать/переделать/доделать.
- Рекомендации по привлечению посетителей на стенд. Я предлагаю варианты, вы из предложенных вариантов выбираете самостоятельно, что будете внедрять.
- Рекомендации по удержанию посетителей и организации активностей на стенде. Направляю вам список активностей, что может быть сделано на стенде, вы выбираете, исходя из своих возможностей, что именно вы будете реализовывать.
- Рекомендации по пиару вашего участия в выставке в сети Интернет.
- Рекомендации по опциям участия в выставке, помимо стенда, предлагаемые организатором (каталог выставки, раздаточный пакет, indoor-реклама, деловые активности, и другие возможности).
- Рекомендации по работе с клиентами до, во время и после выставки.
- Рекомендации по организации работы стенда, каких сотрудников ставить на стенд, как эти сотрудники должны на нем работать, инструкции сотрудникам, что купить на стенд (расходники), и т.п.
- Рекомендации по раздаточным маркетинговым и рекламным материалам для выставки, исходя из направленности вашей компании.
- Рекомендации по подготовке отчета с результатами участия компания в выставке.
- Рекомендации по подготовке текстов в каталог выставки, для пресс-релизов, на сайт, клиентам, и другого контент-сопровождения, при необходимости.
Другие рекомендации и ответы на вопросы, возникающие у вас в ходе подготовки к выставке.
Такой комплекс услуг стоит 80.000 рублей и работа ведется с момента подписания договора до окончания вашей выставки. Т.е. я готовлю вашу компанию к участию в выставке и удаленно координирую само участие, выполняю функцию вашего маркетолога на аутсорсинге. Работа ведется по эл.почте, телефону, WhatsApp, Telegram.
Либо можете брать часовые консультации в вотсап и обсуждать накопившиеся вопросы по подготовке к выставке. Формат работы: вопрос-ответ, в конце предоставляется аудио-запись сессии. Стоимость 1 консультации здесь.
Кейс: новосибирская компания – производитель бумажных стаканчиков, участие в РосУпак-2016 в рамках более крупного проекта по стратегическому планированию.
Напишите мне – к какой выставке вас необходимо подготовить:
Или свяжитесь со мной по другим контактам.

Ваш помощник в мире маркетинга,
Алёна Шефина
Инстаграм: @marketing_ru
Телеграм: @marketology