Семинар «Маркетинговые исследования своими силами»

Несколько простых шагов, которые помогут вам грамотно собрать информацию для принятия любых маркетинговых решений

Для кого | Что дает | Содержание | Получить семинар


Для кого:

  • Маркетологам, аналитикам
  • Руководителям отделов без опыта в маркетинге
  • Предпринимателям в малом бизнесе

Что Вы получите: 

Этот семинар поможет Вам разработать грамотную анкету, отвечающую целям Вашего исследования, и в целом организовать процесс исследования рынка поэтапно и успешно.

Формат семинара:

Длительность записи 1 час 45 мин, формат MP3, вес файла 96 Мб.

Описание:

Не всем доступны услуги дорогих исследовательских агентств, когда возникает необходимость выяснить ситуацию на рынке и получить данные для принятия важных управленческих решений…

На самом деле технология проведения маркетингового исследования – это вполне определенная последовательность действий по нахождению ответом на свои вопросы. «Секрет» в том, чтобы грамотно сформулировать эти самые вопросы.

Самое главное – это правильно составить маркетинговую анкету! А именно — задать правильные вопросы и расположить их в правильном порядке. Профессионально составленная анкета – это уже половина успеха маркетингового исследования.

Содержание:

  • Зачем проводить маркетинговое исследование
  • Постановка цели и задач исследования
  • Вид исследования и метод сбора информации
  • Разработка анкеты
  • Источники данных
  • Обработка результатов исследования

 

Чтобы получить семинар, нажмите на кнопку ниже и следуйте подсказкам:

Семинар по маркетингу