Семинар “Маркетинговые исследования самостоятельно”
Несколько простых шагов, которые помогут вам грамотно собрать информацию о рынке для принятия любых маркетинговых решений
Для кого | Что дает | Содержание | Получить семинар
Для кого:
- Маркетологам, аналитикам
- Руководителям отделов без опыта в маркетинге
- Предпринимателям в малом бизнесе
Что вы получите:
Этот семинар поможет вам разработать грамотную анкету, отвечающую задачам вашего исследования, и в целом организовать процесс исследования рынка поэтапно и успешно.
Формат семинара:
Длительность записи 1 час 45 мин, формат MP3, вес файла 96 Мб.
Описание:
Не всем доступны услуги дорогих исследовательских агентств, когда возникает необходимость выяснить ситуацию на рынке и получить данные для принятия важных управленческих решений…
На самом деле технология проведения маркетингового исследования – это вполне определенная последовательность действий по нахождению ответом на свои вопросы. “Секрет” в том, чтобы грамотно сформулировать эти самые вопросы.
Самое главное – это правильно составить маркетинговую анкету! А именно – задать правильные вопросы и задавать их в правильном порядке. Профессионально составленная анкета – это уже половина успеха маркетингового исследования.
Содержание:
- Для чего проводить маркетинговые исследования
- Какие могут быть цели и задачи исследования
- Основные методы маркетинговых исследований
- Вид исследования и метод сбора информации
- Объекты кабинетного исследования
- Легенда для сбора информации!
- Разработка анкеты
- Источники данных
- Обработка результатов исследования
Чтобы получить семинар, нажмите на кнопку ниже и следуйте подсказкам:
хочу пройти семинар
Да, Лана, нужно нажать кнопку “Получить сейчас” и оформить заказ-)