Семинар “Маркетинговые исследования самостоятельно”

Несколько простых шагов, которые помогут вам грамотно собрать информацию о рынке для принятия любых маркетинговых решений

Для кого | Что дает | Содержание | Получить семинар

Для кого:

  • Маркетологам, аналитикам
  • Руководителям отделов без опыта в маркетинге
  • Предпринимателям в малом бизнесе

Что вы получите: 

Этот семинар поможет вам разработать грамотную анкету, отвечающую задачам вашего исследования, и в целом организовать процесс исследования рынка поэтапно и успешно.

Формат семинара:

Длительность записи 1 час 45 мин, формат MP3, вес файла 96 Мб.

Описание:

Не всем доступны услуги дорогих исследовательских агентств, когда возникает необходимость выяснить ситуацию на рынке и получить данные для принятия важных управленческих решений…

На самом деле технология проведения маркетингового исследования – это вполне определенная последовательность действий по нахождению ответом на свои вопросы. “Секрет” в том, чтобы грамотно сформулировать эти самые вопросы.

Самое главное – это правильно составить маркетинговую анкету! А именно – задать правильные вопросы и задавать их в правильном порядке. Профессионально составленная анкета – это уже половина успеха маркетингового исследования.

Содержание:

  • Для чего проводить маркетинговые исследования
  • Какие могут быть цели и задачи исследования
  • Основные методы маркетинговых исследований
  • Вид исследования и метод сбора информации
  • Объекты кабинетного исследования
  • Легенда для сбора информации!
  • Разработка анкеты
  • Источники данных
  • Обработка результатов исследования

Чтобы получить семинар, нажмите на кнопку ниже и следуйте подсказкам:

Семинары по маркетингу скачать, Семинар для маркетолога, Курсы маркетинга обучение