Рабочий комплект маркетолога
В помощь маркетологу: комплект документов для организации и управления маркетингом компании
Помню эти бесконечные метания, когда на новой работе нужно разработать какой-то документ – и начинаются поиски образцов, заготовок или многочасовая головоломка написания документа с нуля…
За много лет работы в корпоративном мире у меня накопилось около 100 Гб различных классных готовых документов для работы – что-то дела сама, что-то скрупулезно собирала и структурировала – и я подумала, а вдруг это еще кому-нибудь надо?
Чтобы не тратить время, не искать или не разрабатывать с чистого листа, а просто взять нужный документ в своей библиотеке и по нему работать. Конечно, видоизменить под себя, но это не то же самое, что верстать с нуля! Согласитесь?
Поэтому я собрала все рабочие материалы со всех своих тренингов, презентации семинаров, подняла архивы с документами со всех своих мест работы, подняла все свои подборки с нужными для маркетолога документами – и у меня получилось 255 Мб маркетинговых материалов, которые я объединила в “Рабочий комплект маркетолога” и теперь делюсь с вами!
Там всё!
Всё, что нужно для грамотной, целостной и эффективной организации и управления маркетингом компании.
Документы сгруппированы по папкам (на данный момент – 199 файлов), вот некоторые из них:
Отдел маркетинга
Тест по основам маркетинга Отчет-план за неделю Анкеты проверки гипотез рынка Анкеты Таинственный покупатель Шаблон Анализ конкурентов Образец годового бюджета Образец квартирального бюджета Структура Brand Book Должностные инструкции: - Менеджер по маркетингу - Менеджер интернет-проектов - Руководитель PR направления - Менеджер по развитию - Аналитик - Директор по маркетингу Положение об Отделе маркетинга!!
План маркетинга
Цели и задачи планирования Вопросы для аудита маркетинга Отчет по аудиту маркетинга Анкета клиента (пример) Отчет по анализу потребителей Источники для исследования Пример SWOT-анализа Отчет по исследованию рынка Пример Плана маркетинга!! Календарь ежеднев. планирования Шаблон плана стимулирования сбыта Презентация плана маркетинга Контент-маркетинг - mindmap Приемы партизанского маркетинга План по увеличению продаж Аналитика - пример таблицы
Маркетинговые исследования
Подготовка к исследованию Способы связи с аудиторией Анализ рынка Анализ внешней среды Источники информации для анализа Гипотеза целевого рынка Отчеты по анализу конкурентов Выборка и разработка анкеты Образцы анкет для исследований Сбор первичных данных Сценарии для глубинного интервью Памятки для интервьюеров Таблица обработки анкет Отчет по полевому исследованию Методы качественных исследования Вопросы для глубинных интервью Отчет по фокус-группе Бланки для тайного покупателя Пример проекта по исследованию!! Руководство для супервайзера Руководство для интервьюера Руководство по фокус-группам Тестирование нового названия План проведения фокус-группы Таблица обработки анкет Карточки для Тайных покупателей Заявка на проведение исследования Эффективность рекламы в журналах Анкета для исследования спроса Ссылки на сайты статистики мира Список электронных библиотек Пример Отчета по анализу рынка!!
Шаблоны и образцы
Анкета для посетителей кафе Анкета по входящим звонкам Образец плана по проведению BTL Конструктор ком.предложений Стандарты электронной подписи Бриф на печатную продукцию Бриф на рекламные макеты Бриф на рекламу или PR Бриф на BTL акцию Бриф на креатив Бриф на дизайн Бриф на медиа рекламу Исследование печатной рекламы Шаблон корпоративной рассылки Шаблон купона на бонус Шаблон опроса посетителей Шаблоны визиток План стимулирования сбыта Календарный план мероприятий Образец медиаплана компании Анализ источников информации Анализ промо акций Бюджет на стимулирование сбыта План маркетинговых коммуникаций Мониторинг входящих звонков План размещения контента на сайте Расчет бюджета на сувениры Расчет системы скидок Эфирная сетка Радио Эфирная сетка ТВ
Реклама
Пример визитки со скидкой Пример продающей визитки Сочетания цветов в рекламе Жизнь рекламного контактаа Ошибки, которые убивают продажи План проведения Распродажи Реклама, которая продает Схема плана рекламной кампании Чек-лист привлечения клиентов Чек-лист рекламного сообщения Техзадание подготовки к выставке Анкета по каналам информации План рекламных мероприятий Рекламная политика компании!!
Презентации
Бесплатные способы продвижения Выбор рекламных носителей Двухшаговый маркетинг Эффективное участие в выставках Как создать УТП Инструменты Интернет-маркетинга Оценка эффективности рекламы Партизанский маркетинг Причины неудач в соцсетях Резервы роста прибыли Лучшие методы маркетинга Способы стимулирования сбыта Топ-30 ошибок в рекламе
Интернет-маркетинг
SEO-оптимизация сайта Задания по оптимизации сайта Техзадание на разработку сайта Организация email маркетинга Инструкция подготовки мини-книги Партизанский интернет-маркетинг Способы безбюджетного продвижения Контекстная реклама Повышение CTR объявления Задания по поисковой выдаче Повышение конверсии на сайте Задания по продвижению в соцсетях Аналитика Медиапланирование в Интернет Интернет-маркетинг - mindmap Пример семантического ядра Буклет по Яндекс.Директ 150 рекламных площадок 535 досок объявлений
Социальные сети
Портрет клиента Продвижение ВКонтакте Таргет. реклама ВКонтакте Продвижение в Фейсбук Сервисы для работы в Фейсбук Продвижение в Твиттер Сервисы для работы в Твиттер Сервисы для работы на YouTube Сценарии создания видеоконтента Продвижение в LiveJournal Сервисы для работы в LiveJournal Возможности GooglePlus Принципы продвижения в соцсетях Оптимизация сайта под соцсети Мониторинг социальных медиа Подбор SMM-менеджера Шпаргалка для smm-специалиста Где взять контент - mindmap Бриф на продвижение в соцсетях
Бонус! Самодисциплина
Mindmap по рассказу Кирпичи Личная конституция жизни Упражнение Мой идеальный день Режим дня (пример) Календарь планирования на год Пример годового бюджета
Бонус! Книги
22 закона рекламы. М.Ньюман 63 маркетинг-стратегии. Д.Кеннеди 117 способов увеличить базу.Дин Сарафонный маркетинг. Э.Розен 99 советов найти потребителя. Контент, маркетинг, рок-н-ролл. О рекламе. Дэвид Огилви Печатная реклама. Д.Фаулер Создание клиентской базы. К.Ли Технология поиска идей. Ф.Котлер Умный мерчандайзинг. Л.Таборова Фокусы мерчандайзинга.Н.Гузелевич
Хватит на годы вперёд! Берите и пользуйтесь.
Документы предоставляются в форматах: PDF, WORD, EXCEL, JPEG, POWER POINT. Всё удобно структурировано и подписано.
Некоторые документы в папках дополнительно пронумерованы – чтобы вы лучше представляли, в какой последовательности их применять при организации работы или подготовке проекта “под ключ”.
Этот список будет обновляться. Если буду находить или разрабатывать новые вспомогательные документы – всё буду выкладывать в “Рабочий комплект маркетолога” и сообщать вам с помощью рассылки – какие документы добавлены или обновлены, чтобы вы обновили архив.
Более того, вы также мне пишите – какие именно документы вам требуются в работе, я уверена, что у меня найдется практически всё! У меня действительно огромный банк маркетинговых документов.
Архив готовых документов “Рабочий комплект маркетолога” – это серьезное подспорье вашему Отделу маркетинга!
Цена условная – 2 200 руб. (с учетом всех последующих обновлений).
Ценность – дни и месяцы сэкономленного времени!
Чтобы получить Комплект – перейдите по ссылке “Купить” и на следующей странице введите ваши данные в форму >>>
После оплаты вам на указанную почту придет ссылка для скачивания архива в формате RAR – из него перенесите все папки с документами на ваш компьютер. И пользуйтесь!
Ваш помощник в мире маркетинга,
Алёна Шефина
Алена добрый день!!!! Бесконечная благодарность Вам за ваш труд !!!! Это очень полезно, спасибо от всей души !!!!!
Огромное спасибо за полезный комплект – мне как начинающему практиковать маркетологу он очень полезен! И стоимость, на мой взгляд, вполне адекватная, учитывая объем материала.
Здравствуйте! Мне очень помогает в работе. Спасибо! Не в первый раз меня выручаете))))
—
С уважением, Александра Гуменюк