Мастер-классы

В настоящее время я приглашаю к сотрудничеству организаторов мероприятий, тренингов, семинаров, бизнес-школы, клубы предпринимателей для проведения совместного мастер-класса по маркетингу для предпринимателей, в различных городах России в радиусе 500 км от Москвы.

Что нужно для организации мастер-класса в регионе

Мастер-класс может быть в двух форматах:

  1. Однодневный — рассчитан на 8 часов, с перерывом на обед 40-60 минут
  2. Вечерний — рассчитан на 3-4 часа (с 16-18 вечера)

Обычно это четверг или пятница.

Варианты тем мастер-класса:

  • «Способы привлечения новых покупателей»
  • «Антикризисный маркетинг: как увеличить продажи, когда у других они падают»
  • «Самостоятельный аудит маркетинга: диагностика и исправление проблем, тормозящих бизнес»
  • «Создание конкурентных преимуществ и успешное позиционирование в малом бизнесе»

Нужен зал примерно на 50 человек. Это может быть зал вашей компании, зал вашего партнера, можно взять зал в аренду, зал может предоставить местное сообщество предпринимателей, либо любые другие варианты.

Требования к залу: наличие стульев, проектора, флип-чарта либо маркерной доски, доступ в Интернет, расположение – удобное и понятное для объяснения участникам, недалеко от остановок общественного транспорта и транспортных развязок, возможность парковки.

Целевая аудитория: владельцы бизнеса, предприниматели, руководители компаний, директора по маркетингу, маркетологи.

Обед: можно пригласить кейтеринговую компанию в качестве инфоспонсора, либо если есть соответствующий партнер – договориться с ним. Не обязательно это должен быть обед из трех блюд и компот, достаточно сытного перекуса в виде пирожков, сэндвичей, печенья-пирожных, и чая с кофе.

Что делать организатору:

  • Найти, просмотреть, забронировать зал, проверить техническое оснащение
  • Пригласить участников по собственным и партнерским базам
  • Организовать рекламную кампанию в Интернет, на городских порталах, в местных газетах
  • Прием платежей, звонков и ведение списка участников
  • Обеспечение обеда
  • Обеспечение раздаточными материалами участников
  • Сбор отзывов о мастер-классе
  • Организация видео-записи выступления
  • Опционально: организация онлайн-трансляции

Что делает автор и ведущая мастер-класса (я):

  • Разработка программы и презентации мастер-класса
  • Приглашение участников по собственным базам, пиар в соцсетях
  • Подготовка текстов рекламных материалов (рассылок, лэндинга, соцсети, объявления и т.п.)
  • Разработка (или помощь в разработке) страницы мастер-класса для сайтов (своих и организатора) или отдельного лэндинга
  • Консультации и помощь в процессе организации мероприятия на всех этапах

Что по поводу оплаты?

Рекомендованная стоимость участия в таком мастер-классе, насыщенном полезной информацией и практическими кейсами и рекомендациями – от 4500 до 14900 руб. за 1 человека. В зависимости от формата и ваших возможностей по обеспечению пула участников. Можно сделать тариф с обедом и без обеда, тариф за просмотр онлайн-трансляции.

Мой гонорар составляет (варианты на выбор организатора) – фиксированную сумму от 40 до 100 тыс. руб. (в зависимости от региона и числа участников), либо 30%-50% от суммы всех сборов, либо комбинацию фикс + % (обсуждается). При этом мой гонорар в полном размере должен быть оплачен ДО начала мастер-класса. Лучше двумя частями: предоплата – при поступлении первых взносов участников, остальная часть – накануне мастер-класса вечером либо в день мастер-класса с утра, но в любом случае — ДО начала программы. Это обязательное условие.

Примеры моих выступлений:

Выдержка из мастер-класса в Торгово-Промышленной Палате г. Сочи «Три кита продаж»

Выдержка из доклада на конференции Eurasian Marketing Week (любительская съемка)

Семинар в Доме предпринимателей «15 способов увеличить продажи»

Я готов, что нужно, чтобы стать организатором?

Напишите мне любым удобным способом связи (ниже) о вашей готовности организовать в своем городе мастер-класс и укажите:

  • Ваше имя, контакты
  • Кто вы (организатор мероприятий/тренингов, представитель бизнеса, частное лицо, …?)
  • Есть ли собственная база, численность
  • Сайт и ссылки на ваши профили в соцсетях
  • В каком городе и в какие даты хотели бы организовать мастер-класс
  • Выбранная тема (см. выше), которая на ваш взгляд будет наиболее востребована в вашем городе либо предложения по собственной теме

Мои контакты:

Услуги маркетинга, маркетолог

Звоните: +7929 5O251OO
Пишите: ashefina@ya.ru
Skype: intelia1 (укажите кто вы и по какому вопросу)

Ваш личный помощник в мире маркетинга,
Алёна Шефина
Инстаграм: @marketing_ru

 

Также вы можете рекомендовать эту возможность вашим знакомым, если среди них есть организаторы мероприятий или надежные люди с высокими организационными способностями и открытые к сотрудничеству. Просто перешлите им ссылку на этот пост.

Алёна Шефина

Обратный звонок RedConnect