Семинар «Где лучше размещать рекламу?»
Грамотный выбор рекламных носителей: доступные способы определить, где сработает реклама, до ее размещения
Для кого | Что дает | Содержание | Получить семинар
Для кого:
- маркетологам, менеджерам по рекламе
- владельцам и руководителям малого и среднего бизнеса
- начинающим бизнесменам
Что Вы получите:
Вы узнаете параметры и критерии отбора рекламных носителей и получите готовые формулы расчета предварительной эффективности рекламных носителей, которые можно внедрять на следующий день.
Формат семинара:
Аудио МР3, длительность 2 часа, размер файла 104 Мб.
Описание:
Знакомы ли Вам эти ситуации:
- «Даем рекламу в разных местах — но отдачи никакой»…
- Или «Наша реклама не работает»…
- И еще — «У конкурентов цены ниже, а наши продажи падают»… ?
Именно эти фразы часто можно услышать от владельцев малого и среднего бизнеса.
Вам кажется, что это невозможно — просчитать, какой носитель даст Вам наибольшую отдачу и станет каналом привлечения покупателей, а не статьей затрат.
На самом деле, «ларчик просто открывался» — есть простые способы и формулы определить, какой носитель подходит Вашему продукту, а какой — деньги на ветер. Именно о них Вы узнаете из семинара.
Содержание:
- Как выбрать наиболее эффективные рекламные носители
- Какие параметры носителя учитывать при расчете предварительной эффективности
- Где брать информацию для расчетов
- Как просчитывать размещение рекламы в СМИ
- Какого размера должен быть модуль в печатной прессе
- Где размещение рекламы дает наибольшую отдачу
Чтобы получить семинар, нажмите на кнопку ниже и следуйте подсказкам:
No comments yet.