Семинар “Каналы информации: где лучше размещать рекламу?”
Грамотный выбор рекламных носителей: доступные способы определить, где сработает реклама, а где нет – ДО ее публикации
Для кого | Что дает | Содержание | Получить семинар
Для кого:
- маркетологам, менеджерам по рекламе
- владельцам и руководителям малого и среднего бизнеса
- начинающим бизнесменам
Что вы получите:
Вы узнаете параметры и критерии отбора рекламных носителей и получите готовые формулы расчета предварительной эффективности рекламных носителей, которые можно внедрять на следующий день.
Формат семинара:
Аудио МР3, длительность 2 часа, размер файла 104 Мб.
Описание:
Знакомы ли вам эти ситуации:
- “Даем рекламу в разных местах – но отдачи никакой”…
- Или “Наша реклама не работает”…
- И еще – “У конкурентов цены ниже, а наши продажи падают”… ?
Именно эти фразы часто можно услышать от владельцев малого и среднего бизнеса.
Вам кажется, что это невозможно – просчитать заранее, какой носитель даст вам наибольшую отдачу и станет каналом привлечения покупателей, а не просто затратной статьей.
На самом деле, “ларчик просто открывался” – есть несложные способы и формулы определить, какой рекламный носитель подходит вашему продукту, а какой – деньги на ветер. Именно о них вы узнаете из семинара.
Содержание:
- Как выбрать наиболее эффективные рекламные носители
- Какие параметры носителя учитывать при расчете предварительной эффективности
- Где брать информацию для расчетов
- Как просчитывать размещение рекламы в СМИ
- Какого размера должен быть модуль в печатной прессе
- Где размещение рекламы дает наибольшую отдачу
Чтобы получить семинар, нажмите на кнопку ниже и следуйте подсказкам:
No comments yet.