Семинар «Где лучше размещать рекламу?»

Грамотный выбор рекламных носителей: доступные способы определить, где сработает реклама, до ее размещения

Для кого | Что дает | Содержание | Получить семинар


Для кого:

  • маркетологам, менеджерам по рекламе
  • владельцам и руководителям малого и среднего бизнеса
  • начинающим бизнесменам

Что Вы получите:
Вы узнаете параметры и критерии отбора рекламных носителей и получите готовые формулы расчета предварительной эффективности рекламных носителей, которые можно внедрять на следующий день.

Формат семинара:

Аудио МР3, длительность 2 часа, размер файла 104 Мб.

Описание:
Знакомы ли Вам эти ситуации:

  • «Даем рекламу в разных местах — но отдачи никакой»…
  • Или «Наша реклама не работает»…
  • И еще — «У конкурентов цены ниже, а наши продажи падают»… ?

Именно эти фразы часто можно услышать от владельцев малого и среднего бизнеса.

Вам кажется, что это невозможно — просчитать, какой носитель даст Вам наибольшую отдачу и станет каналом привлечения покупателей, а не статьей затрат.

На самом деле, «ларчик просто открывался» — есть простые способы и формулы определить, какой носитель подходит Вашему продукту, а какой — деньги на ветер. Именно о них Вы узнаете из семинара.

Содержание:

  • Как выбрать наиболее эффективные рекламные носители
  • Какие параметры носителя учитывать при расчете предварительной эффективности
  • Где брать информацию для расчетов
  • Как просчитывать размещение рекламы в СМИ
  • Какого размера должен быть модуль в печатной прессе
  • Где размещение рекламы дает наибольшую отдачу

Чтобы получить семинар, нажмите на кнопку ниже и следуйте подсказкам:

Семинар по рекламе