Семинар “Каналы информации: где лучше размещать рекламу?”

Грамотный выбор рекламных носителей: доступные способы определить, где сработает реклама, а где нет – ДО ее публикации

Для кого | Что дает | Содержание | Получить семинар

Для кого:

  • маркетологам, менеджерам по рекламе
  • владельцам и руководителям малого и среднего бизнеса
  • начинающим бизнесменам

Что вы получите:
Вы узнаете параметры и критерии отбора рекламных носителей и получите готовые формулы расчета предварительной эффективности рекламных носителей, которые можно внедрять на следующий день.

Формат семинара:

Аудио МР3, длительность 2 часа, размер файла 104 Мб.

Описание:
Знакомы ли вам эти ситуации:

  • “Даем рекламу в разных местах – но отдачи никакой”…
  • Или “Наша реклама не работает”…
  • И еще – “У конкурентов цены ниже, а наши продажи падают”… ?

Именно эти фразы часто можно услышать от владельцев малого и среднего бизнеса.

Вам кажется, что это невозможно – просчитать заранее, какой носитель даст вам наибольшую отдачу и станет каналом привлечения покупателей, а не просто затратной статьей.

На самом деле, “ларчик просто открывался” – есть несложные способы и формулы определить, какой рекламный носитель подходит вашему продукту, а какой – деньги на ветер. Именно о них вы узнаете из семинара.

Содержание:

  • Как выбрать наиболее эффективные рекламные носители
  • Какие параметры носителя учитывать при расчете предварительной эффективности
  • Где брать информацию для расчетов
  • Как просчитывать размещение рекламы в СМИ
  • Какого размера должен быть модуль в печатной прессе
  • Где размещение рекламы дает наибольшую отдачу

Чтобы получить семинар, нажмите на кнопку ниже и следуйте подсказкам:

Семинары по маркетингу скачать, Семинар для маркетолога, Курсы маркетинга обучение