Семинар «Стимулирование повторных покупок на рынках В2В и В2С»

Готовые пошаговые решения по увеличению числа повторных покупок клиентами, примеры на розничном и корпоративном рынке

Для кого | Что дает | Содержание | Получить семинар


Для кого:

  • Руководителям и специалистам по маркетингу
  • Руководителям коммерческих служб
  • Владельцам компаний

Отраслевая специфика: розничный и корпоративный рынок

Что Вы получите:

Вы получите инструменты (способы, методы и примеры) и маркетинговые фишки для быстрого увеличения продаж и прибыли.
А именно — 6 практических способов для рынка В2С (для внедрения «на завтра») и алгоритм для рынка В2В (+5 примеров реализации на сложном рынке).

Формат семинара:

Длительность записи 1 час 09 мин, формат MP3, вес файла 63 Мб.

Содержание:

  • Как стимулировать клиентов покупать снова и снова?
  • 6 маркетинговых приемов по увеличению повторных покупок для получения быстрого результата
  • Особенности промышленного покупателя
  • Критерии выбора поставщика
  • Стратегические и тактически задачи на рынке В2В
  • Формы и цели маркетинговых акций
  • Бюджет и ценность приза
  • Сроки и мониторинг
  • Кейсы – маркетинг сложного продукта на рынке В2В

Описание:

Все стандартные методы продвижения на розничном рынке уже всем известны. Они традиционны и не всегда эффективны. Или их просто неграмотно используют.

Бывает такое – вы что-то делаете, но не видите от этого результата, или не понимаете как его замерять, или не знаете как мотивировать ваших клиентов прийти к вам еще не один раз и купить у вас что-то еще…

А если вы на корпоративном рынке (продажа услуг для компаний) – наверняка, вас терзают мысли, как увеличить объем продаж? Как привлечь еще больше клиентов? Что еще сделать, чтобы про нас узнали и у нас покупали?..

Все эти вопросы знакомы и мне. Так как на рынке B2B я проработала 6 лет и на рынке B2C мой опыт тоже составляет — 6 последних лет.

Вы можете продолжать тонуть в своих попытках «придумать что-то новенькое» на планерке… Или «мучить» своих сотрудников под страхом увольнения «накреативить» способы продвижения вашей компании и увеличения продаж…

…Или можете прослушать этот семинар и прийти на совещание с готовыми рецептами для увеличения оборота и маркетинговых инструментов для внедрения.

Я специально даю в одном семинаре готовые пошаговые решения – и для рынка В2В и для рынка В2С:

  1. Шесть поверенных быстрых способов стимулирования повторных покупок в рознице (которые можно также применить и в В2В) и
  2. Пять реальных работающих примеров увеличения продаж в B2B на сложном рынке (например, для скептиков, которые считают, что у них «это не работает»-)

Чтобы получить семинар, нажмите на кнопку ниже и следуйте подсказкам:

Семинар по маркетингу