Способы привлечения новых покупателей

Вечерний мастер-класс для малого бизнеса

Дата и время: 16:00 — 20:00 (уточняется)

Город и место: г. Ростов-на-Дону (уточняется)

Для кого: предприниматели, владельцы и руководители бизнеса, маркетологи, интернет-маркетологи.

Актуально для направлений деятельности: производство, оптовые предприятия, розничные магазины, услуги частным лицам, услуги бизнесу, интернет-магазины и сайты с приёмом онлайн заказов, недвижимость, строительство, медицина, спорт, развлечения.

Самый частый вопрос, с которым ко мне обращаются: Где взять клиентов, как их привлекать?

Совершенно разные бизнесы, разные ситуации, и вопрос может звучать в разных вариациях, но суть одна – в каких каналах коммуникаций и какими способами довести представителя нашей целевой аудитории до контакта с нашей компанией, чтобы затем заинтересовать, удержать и мотивировать к покупке?

Если у вас уже сформирован входящий поток клиентов – вы можете этот мастер-класс не посещать.

Если же для вас вопрос привлечения клиентов в ваш бизнес – также актуален, как и для тысяч предпринимателей в России – вам этот мастер-класс крайне необходим!

Почему «реклама не работает»?

Обычно, при слове «Реклама» у бизнесменов всплывают картинки больших бюджетов на производство, тестирование и размещение. Однако не всегда прямая реклама = большой бюджет, к тому же сам по себе выход рекламы не является гарантией привлечения клиентов.

Так как здесь вступают в силу дополнительные факторы влияния на успех рекламной кампании, как:

  • грамотность оформления рекламного макета, сценария аудио или видео ролика с точки зрения донесения рекламного сообщения до вашей целевой аудитории,
  • само обращение в рекламе и УТП рекламируемого продукта/компании,
  • стадия формирования спроса на ваш продукт,
  • место и частота размещения рекламы,
  • охват канала и жизнь рекламного контакта в нем.

Все эти факторы должны быть учтены и просчитаны при разработке рекламной кампании, а также предусмотрены меры аналитики – отслеживания эффективности рекламных мероприятий. К сожалению, ничего из перечисленного выше  часто не делается в малом бизнесе. Поэтому частый стереотип, который я слышу в малом бизнесе – «Реклама не работает».

Реклама работает. Если все грамотно сделать.

К тому же — прямая реклама (ТВ, радио, наружная) – не панацея. Каналов для привлечения клиентов –множество. Как и способов продвижения. Однако российский малый бизнес использует хорошо если процентов 30 из них… Причины разные – боятся экспериментировать, не знают о них, не знают, как использовать…

На мастер-классе я постараюсь вам дать на вооружение максимальное количество методов привлечения клиентов из моего арсенала.

Какие есть способы привлечения новых покупателей, кроме рекламы?

Вот примерная программа мастер-класса:

1. Малозатратные методы прямой рекламы
2. 22 общие стратегии для генерации потока клиентов
3. Каналы привлечения клиентов в Интернет
4. Бесплатные способы продвижения в Интернет

5. Партизанские методы привлечения клиентов

  • 10 основных потребностей людей
  • Инструменты партизана
  • Нестандартные рекламоносители
  • Партизанские приемы в клиентском обслуживании

6. Партнерский маркетинг

  • Варианты проведения совместных кросс-маркетинговых программ
  • Примеры кросс-марктеинга
  • План поиска и сотрудничества с партнерами для кросс-маркетинговой программы
  • Где искать партнеров
  • Примеры товаров и услуг со схожей целевой аудиторией

7. Причины провала рекламы
8. Как не потерять деньги после выхода рекламы
9. Ошибки, которые убивают продажи
10. Инструменты привлечения клиентов из социальных сетей

По каждому из этих пунктов – вы получите на мастер-классе подробную инструкцию и практические способы, которые сможете внедрить в вашем бизнесе на следующий день. А остальные – расписать в ваш календарный план  маркетинговых коммуникаций, как минимум на ближайшие полгода.

Личная консультация — каждому участнику!

Более того, каждый участник мастер-класса получит мою личную мини-консультацию с разбором текущих методов продвижения в своем бизнесе или рекламных материалов (в рамках программы, во время кофе брейка, в кулуарах или после мероприятия – по скайпу).

Алёна Шефина, Маркетинговый консалтинг

Автор и ведущая

Алёна Шефина — маркетолог, стратег, бизнес-диагност, экс-директор по маркетингу LETA IT-company, Московского городского гольф-клуба, порталов Rabota.ru и Ucheba.ru, ДКО Абсолют Банк и других компаний, соавтор Игоря Манна в книге «Без бюджета», основатель Школы маркетинга, автор курсов и семинаров для предпринимателей и маркетологов, спикер на конференциях, автор многочисленных статей по маркетинговым коммуникациям, консультант.

Вам кажется, что вы уже попробовали все методы привлечения клиентов?

Считаете, что ваши способы продвижения – не эффективны?

Приходите на мастер-класс и вы получите широкий набор практических инструментов для привлечения новых клиентов на ближайшие месяцы!

Предварительная регистрация на мастер-класс

Пока не открыта оплата за участие — запишитесь в предварительный список участников. Как только мы утвердим дату, время и место мастер-класса — мы отправим вам сообщение.

Для участия в мероприятии – заполните ваше имя и email в форме ниже:


Прочитал и согласен с политикой конфиденциальности