Исследование рынка бумажных стаканчиков и готовая стратегия маркетинга

Для кого: для производителей и поставщиков бумажных стаканчиков и пластиковых крышек

Бизнес по производству бумажных стаканчиков

Идея бизнеса по производству бумажных стаканчиков довольно популярна у предпринимателей, к тому же маркетинговое исследование показало, что рынок бумажных стаканчиков не насыщен, а рынки, влияющие на потребление одноразовых стаканов (общепит, кофейни, вендинг, и другие), находятся в стадии роста.

Однако, многие компании работают на своем рынке, имея достаточно поверхностное представление о происходящих переменах и не имея четкого плана развития бизнеса.

Чаще всего за текучкой у компаний не хватает времени или рук полноценно исследовать рынок, чтобы выявить текущие тенденции и тренды отрасли и разработать маркетинговую стратегию, учитывающую веяния времени.

Поэтому я подготовила для вас два важных фундаментальных документа, с которых должна начинаться работа любой компании при выходе на рынок, и которые должны обновляться ежегодно, если ваша компания уже закрепилась и работает на рынке продолжительное время.

Дата подготовки исследования и стратегии: Август 2017 г.

Исследование рынка бумажных стаканчиков

Из Отчета по исследованию вы увидите, что сейчас происходит на рынках, влияющих на потребление бумажных стаканчиков, потребности и ожидания целевых групп, получите выводы и рекомендации, как в связи с этим действовать, а также готовые решения, которые вы можете применить в своем бизнесе — на чем сосредоточить внимание и в каком направлении двигаться.

Цель исследования
Выявление основных характеристик участников российского рынка бумажных стаканчиков, а также структуры и тенденций развития рынка.

Методика исследования
Кабинетное исследование: сбор и анализ открытых данных в СМИ, Интернете, прессе.

Полное содержание Отчета по анализу рынка:

1. Резюме
2. Общий анализ рынка
2.1. Факторы, влияющие на развитие отрасли (взаимосвязанные рынки)
2.1.1. Рынок общественного питания
2.1.2. Сегмент быстрого питания (фаст-фуд)
2.1.3. Рынок кофеен
2.1.4. Рынок вендинга
2.1.5. Вендинг в регионах
2.1.6. Рынок кинотеатров
2.1.7. Рынок потребления кофе
3. Потребительский анализ
3.1. Характеристики бумажных стаканчиков
3.1.1. Преимущества бумажных стаканчиков
3.1.2. Применение бумажных стаканчиков
3.1.3. Бумага, используемая для производства бумажных стаканчиков
3.1.4. Виды печати на бумажных стаканах
3.1.5. Характеристика оборудования производителей бумажных стаканчиков
3.2. Конечные потребители бумажных стаканчиков
3.2.1. Основные группы конечных потребителей бумажных стаканчиков
4. Анализ предложения
4.1. Основные участники рынка и их характеристика
4.2. SWOT-анализ
5. Источники информации
Приложение: Анализ интернет-маркетинга крупнейших участников рынка производства и поставки бумажных стаканчиков

>>> Стоимость готового исследования без скидки: 16 800 руб. (если покупать отдельно)

Доставка — мгновенно сразу после оплаты в виде PDF файлов.

Однако, лучше всего сразу покупать оба документа, т.к. фактически, они являются одним целым:

Стоимость готового комплекта Исследование + Стратегия: 45 600 руб. 14 900 руб.

Сформировать счет на оплату комплекта самостоятельно >>> кликните на ссылку и введите сумму: 14900 руб.

или

Оставьте заявку на комплект «Исследование рынка + Стратегия маркетинга» по бумажным стаканчикам со скидкой >>> в форме:

Стратегия маркетинга по производству бумажных стаканов

Стратегия маркетинга — важнейший документ, по которому работает компания. Маркетинговая стратегия покажет вам полное видение, куда двигаться компании для увеличения прибыли и лучшего удовлетворения потребностей рынка, на какие сегменты ориентироваться в первую очередь, какие каналы и методы использовать для привлечения покупателей и как позиционировать свой продукт.

Полное содержание Стратегии маркетинга:

1. Текущая ситуация
2. Продуктовая стратегия
3. Целевая аудитория и каналы сбыта
3.1. Стратегия, направленная на оптовых покупателей
3.2. Стратегия, направленная на розничных покупателей
3.3. Стратегия, направленная на конечных потребителей
4. Ценовая стратегия
5. Стратегия сбыта и логистика
6. Конкурентная стратегия
7. Стратегия позиционирования
8. Стратегия продвижения
8.1. Интернет-маркетинг
8.2. Выставочный маркетинг
8.3. Кросс-маркетинг
8.4. Дополнительные методы продвижения
9. Стратегия повышения стоимости торговой марки (брендинг)
10. Примерный календарный План маркетинговых мероприятий

Средняя стоимость разработки индивидуальной маркетинговой стратегии на рынке — от 100 000 рублей.

Удобство готовой стратегии маркетинга по бумажным стаканчикам в том, что вы можете взять готовые рекомендации и внедрить их в ваш бизнес уже сейчас. Не нужно заказывать дорогостоящее маркетинговое исследование (которое является неотъемлемой частью перед разработкой стратегии маркетинга), нет необходимости отвлекать ресурсы маркетологов на проведение исследования своими силами.

Возьмите готовую стратегию маркетинга и действуйте уже сегодня!

>>> Стоимость готовой стратегии без скидки: 28 800 руб. (если покупать отдельно)

Доставка — мгновенно сразу после оплаты в виде PDF файлов.

Для наибольшей эффективности, рекомендуется приобретать сразу оба документа, т.к. положения и рекомендации Стратегии базируются на данных и выводах маркетингового исследования.

Стоимость готового комплекта Исследование + Стратегия: 45 600 руб. 14 900 руб.

Сформировать счет на оплату комплекта самостоятельно >>> кликните на ссылку и введите сумму: 14900 руб.

или

Оставьте заявку на комплект «Исследование рынка + Стратегия маркетинга» по бумажным стаканчикам со скидкой >>> в форме:

P.S. Стоимость может быть увеличена в любой момент. Успейте получить готовые профессиональные рекомендации по самой выгодной цене!

*****

Ваши вопросы по оплате, а также по исследованию рынка бумажных стаканчиков и маркетинговой стратегии задавайте мне напрямую:

Услуги маркетинга, маркетолог

 

Tel.: +7929 5O2 51OO
Email: аshеfinа@уа.ru
Skype: intеliа1 (укажите кто вы и по какому вопросу)

Ваш консультант: Алёна Шефина
Инстаграм: @marketing_ru