Исследование рынка бумажных стаканчиков и готовая стратегия маркетинга

Для кого: для производителей и поставщиков бумажных стаканчиков и пластиковых крышек

Бизнес по производству бумажных стаканчиков

Идея бизнеса по производству бумажных стаканчиков довольно популярна у предпринимателей, к тому же маркетинговое исследование показало, что рынок бумажных стаканчиков не насыщен, а рынки, влияющие на потребление одноразовых стаканов (общепит, кофейни, вендинг, и другие), находятся в стадии роста.

Однако, многие компании работают на своем рынке, имея достаточно поверхностное представление о происходящих переменах и не имея четкого плана развития бизнеса.

Чаще всего за текучкой у компаний не хватает времени или рук полноценно исследовать рынок, чтобы выявить текущие тенденции и тренды отрасли и разработать маркетинговую стратегию, учитывающую веяния времени.

Поэтому я подготовила для вас два важных фундаментальных документа, с которых должна начинаться работа любой компании при выходе на рынок, и которые должны обновляться ежегодно, если ваша компания уже закрепилась и работает на рынке продолжительное время.

Дата подготовки исследования и стратегии: Август 2018 г.

Исследование рынка бумажных стаканчиков

Из Отчета по исследованию вы увидите, что сейчас происходит на рынках, влияющих на потребление бумажных стаканчиков, потребности и ожидания целевых групп, получите выводы и рекомендации, как в связи с этим действовать, а также готовые решения, которые вы можете применить в своем бизнесе – на чем сосредоточить внимание и в каком направлении двигаться.

Цель исследования
Выявление основных характеристик участников российского рынка бумажных стаканчиков, а также структуры и тенденций развития рынка.

Методика исследования
Кабинетное исследование: сбор и анализ открытых данных в СМИ, Интернете, прессе.

Полное содержание Отчета по анализу рынка:

1. Резюме
2. Общий анализ рынка
2.1. Факторы, влияющие на развитие отрасли (взаимосвязанные рынки)
2.1.1. Рынок общественного питания
2.1.2. Сегмент быстрого питания (фаст-фуд)
2.1.3. Рынок кофеен
2.1.4. Рынок вендинга
2.1.5. Вендинг в регионах
2.1.6. Рынок кинотеатров
2.1.7. Рынок потребления кофе
3. Потребительский анализ
3.1. Характеристики бумажных стаканчиков
3.1.1. Преимущества бумажных стаканчиков
3.1.2. Применение бумажных стаканчиков
3.1.3. Бумага, используемая для производства бумажных стаканчиков
3.1.4. Виды печати на бумажных стаканах
3.1.5. Характеристика оборудования производителей бумажных стаканчиков
3.2. Конечные потребители бумажных стаканчиков
3.2.1. Основные группы конечных потребителей бумажных стаканчиков
4. Анализ предложения
4.1. Основные участники рынка и их характеристика
4.2. SWOT-анализ
5. Источники информации
Приложение: Анализ интернет-маркетинга крупнейших участников рынка производства и поставки бумажных стаканчиков

Стоимость проведения маркетингового исследования в среднем – от 150 000 Р

Стоимость готового комплекта Исследование + Стратегия: 300 000 Р 8 900 Р

Обучение маркетингу, Курсы маркетинга, Программа маркетинга

Доставка — мгновенно сразу после оплаты в виде PDF файлов.

Стратегия маркетинга по производству бумажных стаканов

Стратегия маркетинга – важнейший документ, по которому работает компания. Маркетинговая стратегия покажет вам полное видение, куда двигаться компании для увеличения прибыли и лучшего удовлетворения потребностей рынка, на какие сегменты ориентироваться в первую очередь, какие каналы и методы использовать для привлечения покупателей и как позиционировать свой продукт.

Полное содержание Стратегии маркетинга:

1. Текущая ситуация
2. Продуктовая стратегия
3. Целевая аудитория и каналы сбыта
3.1. Стратегия, направленная на оптовых покупателей
3.2. Стратегия, направленная на розничных покупателей
3.3. Стратегия, направленная на конечных потребителей
4. Ценовая стратегия
5. Стратегия сбыта и логистика
6. Конкурентная стратегия
7. Стратегия позиционирования
8. Стратегия продвижения
8.1. Интернет-маркетинг
8.2. Выставочный маркетинг
8.3. Кросс-маркетинг
8.4. Дополнительные методы продвижения
9. Стратегия повышения стоимости торговой марки (брендинг)
10. Примерный календарный План маркетинговых мероприятий

Средняя стоимость разработки индивидуальной маркетинговой стратегии на рынке – от 100 000 Р.

Удобство готовой стратегии маркетинга по бумажным стаканчикам в том, что вы можете взять готовые рекомендации и внедрить их в ваш бизнес уже сейчас. Не нужно заказывать дорогостоящее маркетинговое исследование (которое является неотъемлемой частью перед разработкой стратегии маркетинга), нет необходимости отвлекать ресурсы маркетологов на проведение исследования своими силами.

Возьмите готовую стратегию маркетинга и действуйте уже сегодня!

Обучение маркетингу, Курсы маркетинга, Программа маркетинга

или

Оставьте заявку на демо-версию отчетов в этой форме >>>

Получите готовые профессиональные рекомендации по самой выгодной цене!

*****

Ваши вопросы по оплате, а также по исследованию рынка бумажных стаканчиков и маркетинговой стратегии задавайте мне напрямую:

 

Все контакты

Ваш консультант: Алёна Шефина
Инстаграм: @marketing_ru