Готовая программа продвижения туристических услуг
Исследование целевой аудитории и маркетинговая программа продвижения туристических услуг (Отчет №2)
Описание | Оглавление | Резюме | Исследование | Отзывы
На основе данных исследования туристического рынка в России подготовлено комплексное готовое маркетинговое решение — характеристика и сегментация целевой аудитории и программа продвижения туристических услуг, с описанием каналов, методов и инструментов продвижения.
Для кого предназначен отчет по маркетингу:
• Для маркетологов, руководителей и собственников туроператоров, турагентств, туристических фирм, и иных действующих участников рынка
• Для владельцев туристического бизнеса, кто находится в поиске новых возможностей для роста, перспективных ниш и целевых аудиторий
• Для предпринимателей, которые рассматривают возможность выхода на туристический рынок и находятся в процессе изучения целевой аудитории турпродуктов
Дата создания: Июль 2023 г.
Формат предоставления: в электронном виде, *.pdf
Число страниц: 130 стр.
Период исследования: 2022-2023
Описание программы продвижения услуг туризма
В отчете представлена исчерпывающая информация по исследованию целевой аудитории рынка туризма, рассмотрены критерии сегментирования аудитории на целевые группы, даны характеристики поведения потребителей туристических услуг, проанализированы влияющие на него факторы и текущие обстоятельства внешней среды, составлен портрет потребителя услуг туризма в различных регионах, его страхов и предпочтений.
Кроме подробного анализа целевой аудитории, рассмотрены особенности маркетинга туристических продуктов, предложена комплексная маркетинговая программа продвижения туристических услуг, включающая различные каналы, методы и инструменты продвижения, даны рекомендации по разработке рекламной стратегии для турбизнеса и стратегии продвижения авторских туров, а также отдельно и подробно описаны способы коммуникаций в интернет-маркетинге туризма и сформулированы рекомендации по повышению конверсии сайта туркомпании.
Содержание:
• Исследование целевой аудитории туристического рынка и комплексная программа продвижения содержит 130 страниц, 27 таблиц, графиков, диаграмм и иллюстраций
Цель исследования:
• Анализ российского потребителя туристических услуг, поведенческих характеристик и предпочтений при выборе турпродукта, критериев сегментации целевого рынка с целью предложения фокусного продукта, а также определение наиболее эффективных каналов и способов донесения рекламной информации до потребителя на рынке туризма
Задачи исследования:
• Изучить характеристики потребительского поведения на рынке туристических услуг и влияющих на него факторов
• Составить портрет потребителя туруслуг различных направлений
• Выявить тренды и тенденции в потребительских предпочтениях
• Определить признаки для выявления целевых потребительских групп
• Определить способы коммуникации с потребителями турпродукта
• Составить пул рекомендаций по разработке маркетинговой стратегии и комплексной программы продвижения туруслуг
Основные разделы маркетинговой программы для турбизнеса
Исследование целевой аудитории туризма
⠀⠀Изменения в поведении внутренних туристов
⠀⠀Как сезонность влияет на отрасль
⠀⠀Предпочтения россиян
⠀⠀Траты на путешествия
⠀⠀Города с топовыми отелями по оценкам туристов
Ожидания и потребности аудитории
⠀⠀Мотивация и факторы выбора отдыха
⠀⠀Главные тренды потребительского поведения при выборе отдыха
⠀⠀Представления об идеальном путешествии
⠀⠀Критерии оценки регионов
⠀⠀Страхи россиян в отпуске
Портрет потребителя туристических услуг в России
Сегментация целевой аудитории в туризме
⠀⠀Классификация туристических услуг
⠀⠀Сегментирование целевого рынка
⠀⠀Где брать данные для сегментации
⠀⠀План сегментации туристического рынка
⠀⠀Охват целевых рынков
Маркетинг туристических продуктов
⠀⠀Система туристического маркетинга
⠀⠀Особенности туристического продукта
⠀⠀Формирование туристического продукта (пример)
⠀⠀Маркетинговые коммуникации в туризме
⠀⠀Ключевые форматы продвижения туристического бренда
⠀⠀Глобальные тренды туристического маркетинга
⠀⠀Тренды в маркетинге внутреннего туризма в России
Методы и каналы продвижения услуг туризма
Интернет-коммуникации в туризме
⠀⠀Социальные сети и таргетинг
⠀⠀SEO и работа с качеством сайта
⠀⠀Блог и хаб-страницы
⠀⠀Персонифицированный маркетинг
⠀⠀Сервисы Яндекса
⠀⠀Способы продвижения турагентства в Телеграм
⠀⠀Как CJM помогает продавать туры
Малобюджетные способы продвижения
Продающий сайт турфирмы
Комплексное онлайн-продвижение туристического бизнеса (пример)
Рекламная стратегия для туристического бизнеса
Стратегия продвижения авторских туров
⠀⠀Причины неудачного продвижения авторских туров
⠀⠀Стратегия постоянных продаж
⠀⠀Две тактики в продажах авторских туров
⠀⠀Каналы продвижения авторских туров
⠀⠀Воронки продаж для авторских туров
⠀⠀Как продавать туры без рекламы?
⠀⠀Главный секрет продажи авторских туров
Полезные ссылки
⠀⠀Онлайн-сервисы для туристического маркетинга
⠀⠀Маркетинговые и рекламные платформы
Стоимость готовых маркетинговых программ в среднем по рынку – от 100 000 Р
Доставка — мгновенно сразу после оплаты, в виде PDF файла.
Резюме проекта
Основная тенденция 2022 года — рост спроса на российские турпродукты. Он увеличился на 30%, даже со стороны тех, кто обычно ездит за рубеж.
Спрос на зарубежные поездки изменился неоднородно: на европейские туры он снизился, а на поездки в Египет и Турцию вырос в среднем на 6%.
На фоне роста среднего чека путешествия в 2022 году стало сокращение средней продолжительности поездки практически по всем основным направлениям.
Если тенденции в глобальной экономике и геополитике сохранятся, то конкуренция на российском рынке вырастет, поэтому уже сейчас турфирмам важно улучшать качество сервиса.
С 2022 года люди относятся к путешествиям с опаской, планирование путешествий за границу, в том числе, в страны СНГ в текущих условиях резко снизилось.
Если брать динамику по мотивации к путешествиям, в т.ч. заграничным, то заметно, что снизился запрос на пляжный отдых.
Россияне начали все чаще выбирать поездки по своей стране, также изменились цели и формат этих путешествий. Поездки на отдых на автомобиле выдвигаются на первый план.
Каждый второй, собиравшийся в 2022 году отдохнуть в России, готов был потратить на путешествие не более 25 тыс. рублей на одного человека.
При выборе мест отдыха людей больше всего волнуют: цена, разнообразие и качественный сервис в отелях.
Среди проблем в организации своего отдыха россияне назвали нехватку билетов, мест в гостиницах и низкий уровень сервиса.
Становятся популярны бутиковые отели, с небольшим количеством номеров, и экоминимализм. Набирают популярность глэмпинги, экотуризм, домики в лесу и даже на деревьях, гастрономический туризм.
Наблюдается высокий спрос на авторские туры. Еще немного и авторские туры начнут превалировать над массовыми.
Около 22% россиян для планирования своего идеального путешествия предпочитают обращаться в турагентства.
2022 год радикально поменял портрет российского выездного туриста. Среди клиентов турфирм практически исчезли путешественники экономкласса.
Целевую аудиторию туристической фирмы необходимо делить не только по привычным характеристиками — полу, возрасту, образованию. Делите аудиторию по типу поездки и требованиям к туру.
Различные критерии сегментирования туристического рынка описывают основные мотивы выбора вариантов путешествий, помогают правильно определить требования отдыхающих к поездке и создать востребованный продукт.
Рынок туристических услуг — это рынок впечатлений, эмоций и удовольствия, поэтому сегментов на этом рынке может быть множество, главное – вовремя уловить тренд и изучить аудиторию.
После определения целевых сегментов рынка можно переходить к рыночному позиционированию, и затем – к планированию продвижения на его основе.
Множественные средства продвижения туристических продуктов и услуг нацелены на работу с разными группами. Важно определить свою целевую нишу. Вместе с выбором узкой ниши это дает уменьшение расходов на комплексное продвижение.
В программу маркетинговых коммуникаций входит реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, организация/участие в тематических мероприятиях или масштабных событиях и прямые (персональные) продажи. Все перечисленные способы могут применяться в офлайне и онлайне.
Список таблиц:
1) Цели туристических поездок на автомобиле по России
2) Пример анкеты опроса целевой аудитории в туризме
3) Пример сегментирования по поведенческим критериям
4) Пример сегментирования по искомым выгодам
Список графиков, диаграмм, иллюстраций:
1) Планы россиян отправиться в путешествие 2022 vs 2021
2) Причины отказа от путешествий
3) Планируемый вид путешествий россиян 2022 vs 2021
4) Портрет туриста в Санкт-Петербурге в 2022
5) Как менялся туристический поток в Петербурге 2018-2022
6) Портрет туриста на Байкале: пол, возраст, тип поездки, цель приезда в регион, длительность отдыха, интересы
7) Сегментирование рынка по возрасту
8) Матрица целевых аудиторий
9) Целевые аудитории, стратегии и результаты
10) Ядро и сегменты целевой аудитории
11) Признаки сегментации: географические, демографические, поведенческие, психографические
12) Методы продвижения туристических продуктов
13) Примеры event-маркетинга
14) Примеры продвижения в интернет-маркетинге
15) Пример email-маркетинга
16) Пример продвижения в сервисах Яндекса
17) Примеры продвижения в Телеграм
18) Карта пользовательского опыта
19) Примеры оформления элементов продающего сайта
20) Пример целевых сегментов турагентства
21) Пример оптимизации сайта
22) Пример данных сквоной аналитики
23) Примеры кейсов по продвижению
Исследование рынка туризма в России (Отчет №1)
Маркетинговая программа для турбизнеса подготовлена на основании результатов маркетингового исследования рынка туризма в России, где рассмотрены – основная аналитика и прогнозы по отрасли, по регионам, по видам туризма, незанятые развивающиеся ниши и туристические локации, возможности рынка, влияющие и смежные рынки, господдержка отрасли, инвестиционно-привлекательные территории, и многое другое:
Готовое маркетинговое исследование российского рынка туризма и перспективы развития туристической отрасли в России 2023-2035 (Отчет №1)
Отзывы
Уважаемые коллеги! Буду премного признательна, если после изучения Маркетинговой программы вы найдете пять минут, чтобы оставить ваше мнение в произвольной форме в поле для комментариев ниже)
Ваши вопросы по оплате, по исследованию рынка и маркетинговой стратегии продвижения задавайте мне напрямую:
С уважением,
Ваш консультант Алёна Шефина
Блог: blog.marketingmanual.ru
Инстаграм: @marketing_ru
seo
потребительский рынок туризма, объем рынка туризма, департамент потребительского рынка и туризма, особенности рынка туризма, рынок потребителей туризма, сегменты рынка туризма, структура рынка туризма, сегментация рынка в туризме, привлечение клиентов в туризме, каналы продвижения турфирмы, где рекламировать услуги туризма, где продвигать туристические продукты, привлечение новых клиентов в туризме, канал продвижение программа, способы привлечения клиентов в кэмпинг, акции для привлечения клиентов, как продвигать туристский бизнес, рекламировать компанию в туризме, стратегия привлечения клиентов в турфирму, каналы продвижения услуг туризма, привлечение клиентов в тур бизнес, каналы продвижения бренда, каналы продвижения туристического бизнеса, основные каналы продвижения гостиницы, где рекламировать свои услуги, каналы продвижения компании, как продвинуть свой бизнес в туризме, каналы продвижения туристской продукции, где рекламировать турфирму бесплатно,
где продвинуть свои услуги туров, где рекламировать в интернете, яндекс бизнес как продвигать, где рекламировать туркомпанию, где продвигать туристический бизнес, где рекламировать тур бизнес
No comments yet.