Семинар “Сезонность продаж: способы продвижения в “не сезон””
Борьба со снижением спроса на сезонные товары – методы поддержания уровня продаж в «не сезон»
22 практических бизнес-рецепта, которые помогут вашему бизнесу сгладить существенный разрыв в сезонных продажах.
Для кого:
- специалистам и руководителям по маркетингу
- руководителям коммерческих служб
- предпринимателям, владельцам бизнеса
Формат семинара:
Аудио формат МР3, длительность записи 40 минут, размер файла 38 Мб.
Содержание:
- Какие бывают колебания спроса на сезонный товар
- Основные виды и показатели сезонных спадов спроса
- Когда есть смысл начинать принимать меры для увеличения продаж, а когда нужно просто подождать?
- Когда увеличение продаж в “не сезон” неуместно?
- Маркетинговые приемы для преодоления спада продаж
- Внутрикорпоративные меры поддержания уровня продаж в сезонный спад спроса
- Оперативные методы увеличения продаж в “не сезон”
- Что еще можно и нужно делать в период спада?
Чтобы получить семинар, нажмите на кнопку ниже и следуйте подсказкам:
No comments yet.