Семинар «Сезонность продаж: способы продвижения в «не сезон»»

Борьба с сезонным спадом спроса – методы поддержания уровня продаж в «не сезон»

Для кого | Что дает | Содержание | Получить семинар


Для кого:

  • специалистам и руководителям по маркетингу
  • руководителям коммерческих служб
  • предпринимателям, владельцам бизнеса

Вы получите:
22 практических бизнес-рецепта, которые помогут Вашему бизнесу сгладить существенный разрыв в сезонных продажах.

Формат семинара:

Аудио формат МР3, длительность записи 40 минут, размер файла 38 Мб.

Содержание:

  • Какие бывают колебания спроса на сезонный товар
  • Основные виды и показатели сезонных спадов спроса
  • Когда есть смысл начинать принимать меры для увеличения продаж, а когда нужно просто подождать?
  • Когда увеличение продаж в «не сезон» неуместно?
  • Маркетинговые приемы для преодоления спада продаж
  • Внутрикорпоративные меры поддержания уровня продаж в сезонный спад спроса
  • Оперативные методы увеличения продаж в «не сезон»
  • Что еще можно и нужно делать в период спада?

Чтобы получить семинар, нажмите на кнопку ниже и следуйте подсказкам:
Семинар по маркетингу