Исследование рынка услуг сертификации и готовая стратегия маркетинга

Для кого: для Центров сертификации продуктов и услуг, органов сертификации и декларирования, лабораторий проверки качества

Центр сертификации и декларирования продукции и услуг

По данным Росаккредитации в России постоянно действуют более 1500 органов по сертификации и около 8500 испытательных лабораторий, при этом ежегодно прекращают деятельность около 300 сертификационных центров в ходе борьбы с “серыми схемами”.

Маркетинговое исследование показало, что на услуги по сертификации систем менеджмента качества присутствует стабильный неудовлетворенный спрос, при этом многие предприятия малого бизнеса в России недооценивают преимущества такой сертификации, либо вовсе не знают о существовании стандартов СМК, в частности, об ISO 9000.

Однако, многие центры сертификации работают на своем рынке, не имея четкого плана развития бизнеса.

Чаще всего за текучкой у компаний не хватает времени или рук полноценно исследовать рынок и разработать маркетинговую стратегию, учитывающую текущие перемены в отрасли.

Поэтому я подготовила для вас два важных фундаментальных документа, которые должны обновляться ежегодно вашим Отделом маркетинга, однако, не всегда этому уделяется должное внимание.

Дата подготовки исследования и стратегии: Ноябрь 2018 г.

Исследование рынка услуг сертификации

Из Отчета по исследованию вы увидите, что сейчас происходит на рынках обязательной и добровольной сертификации и стандартизации, потребности и ожидания целевых групп, получите выводы и рекомендации, как в связи с этим действовать, а также готовые решения, которые вы сможете применить в своем бизнесе – на чем сосредоточить внимание и в каком направлении двигаться.

Цель исследования
Выявление основных характеристик участников российского рынка услуг сертификации, структуры и тенденций развития рынка, а также основных потребительских сегментов.

Методика исследования
Кабинетное исследование: сбор и анализ открытых данных в СМИ, Интернете, прессе.

Полное содержание Отчета по анализу рынка:

1. Резюме
2. Рынок услуг в сфере качества менеджмента
3. Рынок услуг сертификации продукции
4. Рынок добровольной сертификации
5. Обзор новостей отрасли и законодательства
6. Техническое регулирование
6.1. Пожарная безопасность
6.2. Легкая промышленность
6.3. Школьная форма
6.4. Игрушки
6.5. Табачная продукция
6.6. Машины и оборудование
6.7. Рыба и рыбная продукция
7. Обязательная сертификация
7.1. Гостиницы
7.2. Аттракционы – Картинг
7.3. Аттракционы – Веревочные парки
7.4. Автомобили и запасные части
7.5. Тюнинг автомобилей
8. Добровольная сертификация
9. Стандартизация
9.1. Алюминиевые банки
9.2. Зоопарки
9.3. Авто скорой помощи
9.4. Бассейны
9.5. Парфюмерия и косметика
9.6. Рис и вареная колбаса
9.7. Спортивные объекты
10. SWOT-анализ
11. Источники информации
12. Приложения
Приложение: Анализ интернет-маркетинга наиболее заметных участников рынка сертификации продуктов и услуг.

Стоимость проведения маркетингового исследования в среднем по рынку – от 150 000 Р

Стоимость готового комплекта Исследование + Стратегия: 300 000 Р 8 900 Р

Обучение маркетингу, Курсы маркетинга, Программа маркетинга

Доставка — мгновенно сразу после оплаты, в виде PDF файлов.

Стратегия маркетинга для Центра сертификации

Стратегия маркетинга – важнейший документ, по которому работает компания. Маркетинговая стратегия покажет вам полное видение, куда двигаться компании для увеличения прибыли и лучшего удовлетворения потребностей рынка, на какие сегменты ориентироваться в первую очередь, какие каналы и методы использовать для привлечения покупателей и как позиционировать свой продукт.

Полное содержание Стратегии маркетинга:

1. Введение
2. Название центра сертификации
3. Логотип
4. Корпоративный сайт
4.1. Главный экран
4.2. Обязательные элементы
4.3. Интерактив
4.4. Социальные доказательства
4.5. Меню
4.6. Сбор контактов пользователей
4.7. Подвал сайта
5. Семантическое ядро
6. Аналитика
7. Текст на Главной странице
8. Общие обязательные требования к текстам на сайте
9. Внутреняя SEO оптимизация сайта
10. Внешняя SEO оптимизация сайта
11. Клиенториентированность
12. Каналы онлайн продвижения
13. Оффлайн продвижение
14. Позиционирование на рынке
15. Маркетинговые коммуникации
16. Работа с партнерами

Стоимость разработки индивидуальной маркетинговой стратегии в среднем по рынку – от 100 000 Р.

Удобство моей готовой стратегии маркетинга для Центра сертификации в том, что вы берете готовые рекомендации и внедрить их в ваш бизнес уже сейчас. Не нужно заказывать дорогостоящее маркетинговое исследование (которое является неотъемлемой частью перед разработкой стратегии маркетинга), нет необходимости отвлекать ресурсы своих маркетологов на проведение исследования своими силами.

Разгрузите ваш Отдел маркетинга – возьмите готовую стратегию и действуйте уже сегодня!

Обучение маркетингу, Курсы маркетинга, Программа маркетинга

или

Оставьте заявку на демо-версию отчетов в этой форме >>>

Получите готовые профессиональные рекомендации по самой выгодной цене!

*****

Ваши вопросы по оплате, а также по исследованию рынка и маркетинговой стратегии задавайте мне напрямую:

Все контакты

Ваш консультант: Алёна Шефина
Инстаграм: @marketing_ru