Семинар «Привлечение клиентов через телемаркетинг и директ-маркетинг»
Как организовать прямой маркетинг, чтобы получить результат: 20 рабочих рекомендаций
Для кого:
- маркетологам и руководителям call-центров
- руководителям коммерческих отделов
- владельцам сервисных компаний
Что вы получите:
Вы получите методы организации “исходящего маркетинга” для привлечения новых клиентов и рекомендации по повышению конверсии во входящие отклики.
Формат семинара:
Длительность записи 1 час, формат аудио MP3, вес файла 52 Мб.
Содержание:
Думаете теле- и директ-маркетинг мертвы? Вы просто не умеете их готовить)
- Зачем нужен телемаркетинг?
- Обязательная подготовка к холодному звонку
- Скрипт холодного звонка
- Примеры первых фраз холодного звонка
- Что работает в директ-маркетинге?
- Советы для внедрения – что сделать, чтобы ваше письмо гарантированно было прочитано
- Структура продающего письма для директ-маркетинга
- Директ-маркетинг: ключевые правила успеха
- Директ-маркетинг в В2В: “У меня это не работает…”
- Рекомендуемые ресурсы
Чтобы получить семинар, нажмите на кнопку ниже и следуйте подсказкам:
No comments yet.