Интенсив “Доходный Телеграм”
Подробный экспресс-курс по работе в Telegram для начинающих
На интенсиве вы получите максимум информации о начале работы в мессенджере, которой будет достаточно, чтобы вывести свой бизнес в Телеграм или организовать себе основной или дополнительный источник дохода, как сделала я.
Почему я выбрала Телеграм?
Так как я еще и инвестор, то постоянно ищу объекты и темы для инвестирования. Например, если вложения в покупку недвижимости в размере 3 000 000 рублей (2-комнатная квартира в Московской области) приносят доход в виде арендной платы 20 000 – 28 000 рублей, то вложения в покупку Телеграм каналов в сумме 200 000 рублей приносят доход в размере 15 000 – 60 000 рублей в месяц только от размещения рекламы в каналах (без подключения других способов монетизации).
Чувствуете разницу?
Поэтому, проделав некоторый анализ рынка, я приобрела два готовых раскрученных доходных Телеграм канала. И чуть позже создала свой собственный с нуля, который сейчас развиваю.
Все рекомендации, которые вы получите на Интенсиве, я проверила лично на своих Телеграм каналах и могу делать выводы об их эффективности.
Для кого этот Интенсив
- Если вы управляете бизнесом
- Оказываете услуги
- Проводите консультации и тренинги
- Продаете физические товары
5 900 руб.
Зачем вам нужен Телеграм?
Телеграм – это возможность, которая может изменить вашу жизнь. Помимо того, что это самый защищённый канал коммуникации, самый продвинутый в плане юзабилити, без какой-либо встроенной рекламы, только здесь вы найдёте контент, которого больше нигде нет.
Курсы, книги, фильмы, музыка, игры, сервисы, технологии, инсайдерская информация – всё, что вам нужно, уже тут. Тысячи каналов, тематических групп, открытых или приватных чатов по интересам – ждут вас, а для их поиска есть специальные сервисы и боты.
Телеграм – это колоссальный нетворкинг! Мгновенный доступ к интересующей информации, обучение разнообразным навыкам, решение тысяч задач – от поиска картинок до покупки криптовалюты.
- Если вы бизнесмен – создайте канал или бот для своих клиентов, чтобы они получали ваши сообщения не куда-то на почту через три дня, а прямо сейчас и прямо в телефон, как от хороших знакомых!
- Если вы автор – создавайте канал и пишите! Такой лояльной аудитории с откликом до 80% вы не найдёте ни на одной площадке.
- Если вы фрилансер или занимаетесь рекламой или продвижением – вам однозначно сюда. Возможности рекламного рынка Telegram вас поразят.
- Если вы разработчик – создавайте своих ботов и сервисы для Telegram. Достаточно посмотреть на китайский WeChat, чтобы представить недалекое будущее Telegram.
Telegram – это океан возможностей, начав пользоваться которыми, вы уже не сможете остановиться.
Аудитория Телеграм – кто эти люди?
Здесь точно уже все программисты, даже вся IT сфера, все smm-щики и seo-шники, большинство бизнесменов, политиков, а также инфобизнесмены, маркетологи, пиарщики, инвесторы, трейдеры и криптовалюта.
По статистике – это люди 20-35 лет, работники интеллектуального труда, люди с хорошим образованием и высокими доходами.
Люди, которые следят за новыми тенденциями, ценят качество и постоянно в поиске нового и конструктивного.
Люди, которые ищут развития.
Это взрослая, умная, ценящая качество аудитория с чёткими целями на жизнь и твёрдыми намерениями их достичь.
Самые интересные, свободные и провокационные мнения высказываются в группах.
Почти на любую задачу можно найти бесплатного бота. Поиск книг, фильмов, музыки – не проблема. Кстати, именно книжные каналы получили здесь наибольшее развитие в отличие от других соцсетей.
Фактически, Telegram уже не просто мессенджер, а полноценная соцсеть. И эта сеть – на самом старте своего развития.
Доходы в Телеграм
Вот подборка с некоторыми цифрами заработков на Телеграм каналах, чатах и ботах.
Вся информация взята из открытых источников – люди сами пиарят цифры своей доходности в интервью, на вебинарах, в своих же каналах, поэтому ничьей коммерческой тайны я не раскрываю и ничего не придумываю – вы можете сами найти и проверить все эти цифры.
Пока вы думаете, заходить в Телеграм или нет, и присматриваетесь к нему – люди давно делают вот такие реальные деньги в этом очень даже френдли и уютном мессенджере:
- mosevent, bestbis (15К) – 15 000-60 000 р./мес
- kostiaen_tg (6К) – 40 000 р./мес, 400 000 р. на лончах
- traffic_managers (1К) – 100 000 р. на лончах
- bizlibr (10К) – 80 000 р./мес
- vipbookz (11К) – 40 000 р./мес
- mustreads (61К) – 204 000 р./мес
- mustwatch (36К) – 36 000 р./мес
- yourcareer (30К) – 90 000 р./мес
- yojob (21К) – 105 000 р./мес
- bizideaa (12К ) – 105 000 р./меc
- adv_notes (5К) – 120 000 р./мес
- kinomann (4К) – 25 000 р. на рекламе + 10 000 р. на платных рецензиях
- smmrussian (2К) – 15 000-40 000 р./мес
- kinoserial (18К) – 30 000 р./мес
- MoneyBible (18К) – 80 000 р./мес
- raskruti (10К) – 80 000 р./мес
- clickordie (17К) – от 80 000 р./мес
- breakingtrends (15К) – 120 000 р./мес
- dvachannel (309К) – 540 000 р./мес было на 116К подписчиков
- stalin_gulag (312К) – 1 240 000 р./мес было на 156К подписчиков
Хватит? Или продолжать?)
Данные на 2018 г, многие каналы за это время существенно выросли, соответственно – и выручка от рекламы тоже.
Некоторые из этих каналов, кстати, я рассматривала к покупке, когда выбирала себе доходные каналы.
И вот вам еще информация к размышлению…
В ОАЭ уже есть Телеграм-каналы миллионники – это вам для оценки потенциала развития Telegram в России!
У нас он пока в зачаточном состоянии. Порог входа (пока еще) минимальный, быстрая раскрутка при соответствующих усилиях, множество неохваченных ниш, люди (пока что) лояльны к рекламе.
Поэтому – если создавать свой Телеграм-канал, то когда, если не сейчас??
Перспективы Телеграм для бизнеса
Аудитория Телеграм показывает долгосрочный и устойчивый рост:
- на октябрь 2017 года аудитория проекта составляла 170 млн человек
- на первый квартал 2018 года количество пользователей составило 200 млн человек
- в сентябре 2018 года число пользователей Телеграм в России составило 3,06 млн человек
- каждый день появляется от 500 тысяч новых пользователей
- ежемесячно отмечается порядка 30 млрд просмотров в каналах
- общая аудитория Телеграм каналов насчитывает около 80 млрд человек
Российские пользователи находятся на одном из первых мест, из чего можно сделать вывод, что количество пользователей Телеграм в России будет прирастать и в дальнейшем:
- в российском Google Play мессенджер на третьем месте по скачиваниям,
- в российском AppStore у Телеграм вторая позиция в разделе «Социальные сети».
Телеграм медленно и верно оживает. Эксперты прогнозирую рост оборота рынка рекламы в Телеграм в ближайший год – до 100 млн рублей в месяц (сейчас – 20 млн рублей в месяц).
О чем вам это говорит?
О том, что в Телеграм есть деньги, даже если вы отказываетесь верить в эту реальность.
А чтобы помочь вам сориентироваться на данной площадке, я разработала для вас экспресс-курс “Как создать доходный Телеграм-канал“, основанный на своем опыте и опыте успешных владельцев каналов.
Программа интенсива:
Урок 1: Основы работы в Телеграм
- Какая ниша заходит в Телеграме? Как выбрать правильную нишу
- Как определить целевую аудиторию
- Окупаемость инвестиций в Телеграм
- Безопасность аккаунта в Телеграм
- Как защитить каналы от кражи
- Создание и оформление канала
Урок 2: Аудитория и контент
- Как позиционировать себя в Телеграм
- Какой контент писать и где его брать
- Контент-план для вашего канала
- Как отличаться от других Телеграм каналов
- Как увеличить вовлечённость аудитории
- Как провести конкурс в Телеграм
- Всё о Телеграм-редакторе статей
- Аналоги Telegraph
- Редактор статей или лонгрид
- Редактор статей или собственный сайт
Урок 3: Бесплатные способы продвижения
- Как раскрутить канал без бюджета
- Набор подписчиков в Телеграм из другой соцсети
- Как привлекать внешний бесплатный трафик в свой Телеграм-канал
- Организация тематических подборок для бесплатного набора подписчиков
- Как не терять подписчиков в Телеграме
Урок 4: Платная реклама
- Как правильно закупать рекламу в Телеграм
- Сколько надо платить за рекламу
- Как не стоит рекламироваться в мессенджере и какую рекламу не надо покупать
- Как выявить мошенника и не слить впустую деньги
- Как посчитать пересечение аудитории
- Калькулятор конверсии (стоимости подписчика)
- Как правильно покупать рекламу в ботах
- Что конкретно писать в рекламном тексте
- Анализ рекламной кампании
Урок 5: Инструменты и сервисы
- Сервисы аналитики Tgstat.ru и Telemetr.me
- Тренд ботов в Телеграм
- Полезные боты в Телеграм для ведения каналов
- Подключение и настройка ботов на свои каналы
- Как самому создать чатбот в Телеграм
- Как сделать чат в канале
Урок 6: Монетизация в Telegram
- Система заработка в Телеграм
- Как продавать в Телеграме, не продавая
- Как продать рекламу в своем канале
- Где находить рекламодателей
- Чек-лист по рекламе для админа
- Какую поставить цену на рекламу в своем канале
Урок 7: Покупка готового канала
- Как купить готовый раскрученный Телеграм канал
- Анализ канала перед покупкой
- Как проходит сделка покупки-продажи каналов
- Виды мошенничества в Телеграм. Как не стать жертвой мошенника
- Как создать и заработать на каналах в Телеграм
Урок 8: Технология проведения запусков в Телеграм
- Почему Телеграм идеальная платформа для лончей
- Схемы массовых лончей в Телеграм
- Описание продукта для запуска
- Продажи во время лонча
- Автоворонки в Телеграм
- Инвестиции в запуск
- Как провести запуск без бюджета
- Как провести лонч, если у меня нет своего канала
- Ошибки при проведении лонча
Бонусы
Блок: Профессии в Телеграм
- Как зарабатывать в Телеграм БЕЗ канала
Блок: Монетизация через партнерские программы
- Доход на партнерских программах в Телеграм
- Где искать партнерские программы
- Как понять хорошая ли партнерская программа
- Подбор рекламных площадок для партнерок
- Как сделать рекламный пост для партнерки
- Рекомендации для повышения дохода с партнерок
- Партнерские программы и запуски
Блок: Лайфхаки для админа в Телеграм
- Как писать личные сообщения в Телеграм, чтобы не забанили
- Чек-лист админа Телеграм канала
- Для чего нужны стикеры
- Как сделать стикеры для Телеграм на смартфоне
- Html-коды для встраивания Телеграм-постов на сайт
- Другие полезные лайфхаки
В конце каждого урока предусмотрены домашние практические задания для закрепления пройденного материала с полным разбором его выполнения.
Что вы получите в результате?
- Конкурентное преимущество – мало кто оценил все возможности Телеграм и понимает, как здесь раскрутить свой канал
- Расширение клиентской базы – аудитория Телеграм на данный момент 200 млн чел, и продолжает расти
- Экономия времени на обработку заявок – Телеграм-боты могут заменить вам службу поддержки и контактный центр
- Узнаете, как с помощью этого мессенджера получить новых лояльных клиентов
- Получите нужные инструменты по продвижению вашего канала
- Наладите коммуникацию 24/7 с вашими клиентами и повысите скорость ответов на запросы
- Автоматизируете обработку заявок и продаж
- При желании сможете монетизировать ваш канал продажей рекламы и не только
- Сможете освоить новые востребованные профессии в Телеграме
Формат участия
Прохождение курса в записи с поддержкой автора, с проверкой домашних заданий, и с бонусами по итогам выполнения всех заданий.
Доступ к урокам в закрытой системе обучения для всех участников будет открыт на три месяца без возможности скачивания видео (можно конспектировать):
- Записи всех уроков вебинаров (6 часов занятий) в формате mp4
- Пошаговые текстовые инструкции со скриншотами в вашем личном кабинете
- Рабочие материалы – инструменты, нужные ссылки, сервисы, боты, инструкции, образцы и т.п.
- Обратная связь по домашним заданиям в Школе маркетинга
- Поддержка и общение всех участников в закрытом чате в Телеграм
Чтобы принять участие в интенсиве – нажмите кнопку “Заказать” и следуйте дальнейшим подсказкам.
На интенсиве вы разберетесь в алгоритмах работы Телеграм, создадите с нуля или купите свой канал, начнете его грамотно продвигать, подключите Телеграм-ботов и начнете продавать!
Задать вопрос по обучению >>
Авторские права принадлежат 3икpянь Е.Н. ОГРНИП 309502721000028
No comments yet.