Электронная книга “Уроки розничной торговли от Wal-Mart”
Практические советы по организации торгового пространства от Wal-Mart: как стимулировать покупки в торговом зале
Для кого | Вы получите | Описание | Скачать
Для кого:
- всем владельцам розничных сетей и магазинов, продуктовых мини-маркетов
- управляющим и менеджерам супермаркетов
- маркетологам и мерчендайзерам, занятым в розничной торговле
Вы получите:
Свод основополагающих правил внутренней выкладки товара и организации торгового пространства от крупнейшего мирового ритейлера с оборотом около 500 млрд долларов в год, которые Вы можете внедрить и в своем магазине.
Описание:
Все мы знаем крупнейшую мировую сеть гипермаркетов Wal-Mart – владельцы ритейл сетей стремятся повторить ее успех, копируют ее методики, пытаются что-то внедрить у себя… Но знаете, почему никто из российских ритейлеров даже и близко никогда не приблизится масштабу и показателям Wal-Mart Stores? Потому что в России не умеют работать с клиентами, не ценят своих сотрудников и не оптимизируют рабочие процессы.
В электронной книге собраны и описаны основные принципы организации розничной торговли, которые можно (и должно!) позаимствовать у гиганта мирового ритейла для увеличения продаж в любом розничном магазине:
- Выкладка и мерчендайзинг
- Внутренняя инфраструктура
- Маркетинг и работа с клиентами
- Управление персоналом
- Управление бизнес-процессами
Чтобы получить книгу, введите Ваше имя и действующий адрес в форму ниже:
Я не рассылаю спам, и в каждом письме есть обязательная ссылка на отписку, если Вам что-то не понравится.
No comments yet.