Электронная книга “Уроки розничной торговли от Walmart”
Практические советы по мерчендайзингу и организации торгового пространства от крупнейшего сетевого ритейлера: как стимулировать покупки в торговом зале
Для кого:
- всем владельцам розничных сетей, магазинов, продуктовых мини-маркетов
- управляющим и менеджерам супермаркетов
- маркетологам и мерчендайзерам, занятым в розничной торговле
Вы получите:
Свод основополагающих правил внутренней выкладки товара и организации торгового пространства от мирового ритейлера с оборотом около 500 млрд долларов в год, которые вы можете внедрить и в своем магазине, чтобы увеличить выручку.
Описание:
Все мы знаем крупнейшую мировую сеть гипермаркетов Walmart – владельцы ритейл сетей стремятся повторить ее успех, копируют ее методики, пытаются что-то внедрить у себя… Но знаете, почему никто из российских ритейлеров даже и близко никогда не приблизится масштабу и показателям Walmart Stores? Потому что, к сожалению, в нашем малом (да и в крупном) бизнесе часто не умеют работать с клиентами, не придают значения сервису, не ценят своих сотрудников, и не оптимизируют рабочие процессы.
В электронной мини-книге собраны и описаны основные принципы организации розничной торговли, которые можно (и нужно!) позаимствовать у гиганта мирового ритейла для увеличения продаж в любом розничном магазине:
- Выкладка и мерчендайзинг
- Внутренняя инфраструктура
- Маркетинг и работа с клиентами
- Управление персоналом
- Управление бизнес-процессами
Чтобы получить доступ к книге, введите ваше имя и емейл в форму ниже, затем проверьте вашу почту:
Я не рассылаю спам, в каждом письме есть ссылка Отписаться, если вам что-то не понравится.
No comments yet.