Электронная книга “Уроки розничной торговли от Walmart”

Практические советы по мерчендайзингу и организации торгового пространства от крупнейшего сетевого ритейлера: как стимулировать покупки в торговом зале

Для кого:

  • всем владельцам розничных сетей, магазинов, продуктовых мини-маркетов
  • управляющим и менеджерам супермаркетов
  • маркетологам и мерчендайзерам, занятым в розничной торговле

Вы получите:

Свод основополагающих правил внутренней выкладки товара и организации торгового пространства от мирового ритейлера с оборотом около 500 млрд долларов в год, которые вы можете внедрить и в своем магазине, чтобы увеличить выручку.

Описание:

Все мы знаем крупнейшую мировую сеть гипермаркетов Walmart – владельцы ритейл сетей стремятся повторить ее успех, копируют ее методики, пытаются что-то внедрить у себя… Но знаете, почему никто из российских ритейлеров даже и близко никогда не приблизится масштабу и показателям Walmart Stores? Потому что, к сожалению, в нашем малом (да и в крупном) бизнесе часто не умеют работать с клиентами, не придают значения сервису, не ценят своих сотрудников, и не оптимизируют рабочие процессы.

В электронной мини-книге собраны и описаны основные принципы организации розничной торговли, которые можно (и нужно!) позаимствовать у гиганта мирового ритейла для увеличения продаж в любом розничном магазине:

  • Выкладка и мерчендайзинг
  • Внутренняя инфраструктура
  • Маркетинг и работа с клиентами
  • Управление персоналом
  • Управление бизнес-процессами

Чтобы получить доступ к книге, введите ваше имя и емейл в форму ниже, затем проверьте вашу почту:

Я не рассылаю спам, в каждом письме есть ссылка Отписаться, если вам что-то не понравится.