Электронная книга “Уроки розничной торговли от Wal-Mart”

Практические советы по организации торгового пространства от Wal-Mart: как стимулировать покупки в торговом зале

Для кого | Вы получите | Описание | Скачать


Для кого:

  • всем владельцам розничных сетей и магазинов, продуктовых мини-маркетов
  • управляющим и менеджерам супермаркетов
  • маркетологам и мерчендайзерам, занятым в розничной торговле

Вы получите:

Свод основополагающих правил внутренней выкладки товара и организации торгового пространства от крупнейшего мирового ритейлера с оборотом около 500 млрд долларов в год, которые Вы можете внедрить и в своем магазине.

Описание:

Все мы знаем крупнейшую мировую сеть гипермаркетов Wal-Mart – владельцы ритейл сетей стремятся повторить ее успех, копируют ее методики, пытаются что-то внедрить у себя… Но знаете, почему никто из российских ритейлеров даже и близко никогда не приблизится масштабу и показателям Wal-Mart Stores? Потому что в России не умеют работать с клиентами, не ценят своих сотрудников и не оптимизируют рабочие процессы.

В электронной книге собраны и описаны основные принципы организации розничной торговли, которые можно (и должно!) позаимствовать у гиганта мирового ритейла для увеличения продаж в любом розничном магазине:

  • Выкладка и мерчендайзинг
  • Внутренняя инфраструктура
  • Маркетинг и работа с клиентами
  • Управление персоналом
  • Управление бизнес-процессами

 

Чтобы получить книгу, введите Ваше имя и действующий адрес в форму ниже:

Прочитал и согласен с договором оферты



Я не рассылаю спам, и в каждом письме есть обязательная ссылка на отписку, если Вам что-то не понравится.