Семинар «Формирование клиентской базы в различных отраслях»

Готовые техники увеличения клиентской базы без бюджета, которые можно внедрять на следующий день

Для кого | Что дает | Содержание | Получить семинар


Для кого:

  • маркетологам и начинающим бизнесменам
  • владельцам и руководителям малого и среднего бизнеса
  • коммерческим директорам, руководителям отделов продаж, менеджерам по продажам

Что Вы получите:

Вы получите инструменты и механизмы формирования и качественной работы с клиентской базой, которые я использовала в своей работе. Плюс пару фишек, которые отлично сработали у моих учеников.
В этом семинаре Вы услышите несколько важных тем — все эти темы помогли мне в своё время достичь определённого успеха и, я уверена, Вам они помогут не меньше.

Формат семинара:

Аудио МР3, длительность семинара 1 час, размер файла 56,4 Мб.

Содержание:

Вам кажется, что Вы уже испробовали всё в продвижении Вашего бизнеса? А может быть Вы что-то упустили? Может быть ещё одна техника, тактика или способ решит вопросы неудачных действий раз и навсегда?

  • Зачем собирать клиентскую базу
  • Как с ней дальше работать
  • Как формировать клиентскую базу, если у Вас онлайн бизнес
  • Как собирать контакты в оффлайн бизнесе
  • Как собирать контакты через рекламу
  • Где наиболее эффективно размещение рекламы с целью формирования базы
  • Как понять ДО размещения рекламы — эффективной она будет или нет?

Чтобы получить семинар, нажмите на кнопку ниже и следуйте подсказкам:

Семинар по маркетингу