Семинар «Как работать с клиентами, чтобы они покупали у вас, а не у конкурентов»
Если у Вас есть желание выстроить такие коммуникации с клиентами, чтобы они оставались с Вами надолго и рекомендовали Вашу компанию знакомым
Для кого | Что дает | Содержание | Получить семинар
Для кого:
Что Вы получите:
- Вы получите конкретные и быстрые способы, которые в течение ближайших 3-х месяцев увеличат продажи Вашей компании примерно на 20-50% и приведут больше клиентов, чем за последние полгода (если Вы внедрите эти способы, конечно…).
- Вы узнаете, каких ошибок Вам следует избегать при ведении маркетинга и планировании рекламных кампаний, но которые делают абсолютно все, даже опытные маркетологи.
Формат семинара:
Длительность записи 1 час 20 минут, формат аудио MP3, вес файла 76,4 Мб.
Описание:
- Почему клиенты покупают в одних компаниях и уходят из других?
- Почему одна реклама дает много звонков, приводит много клиентов, делает много продаж, а другая — остается незамеченной?
- Почему клиенты после переговоров с вами и с вашими конкурентами, выбирают не вас?
- Почему часть клиентов «отваливается» через короткое время сотрудничества с Вашей компанией?
- Почему у Вас стали меньше покупать?
- Что еще, в конце концов, сделать, чтобы привлечь клиентов?
Содержание:
- Как привлечь именно нужных Вам и «теплых» клиентов?
- Каким образом усилить продающую силу рекламы Вашей компании?
- Что конкретно мешает Вашей рекламе стать эффективной?
- 5 главных ошибок в маркетинге, которые делают 99% компаний
- 5 главных ошибок в рекламе, которые также делают 99% компаний
- 35 гарантированно успешных формул заголовков для коммуникаций с Вашим рынком
- Формула ОДП
- Технологии cross-sell и up-sell
- Инструменты для реактивации потерянных или «забытых» клиентов
- Что конкуренты точно не смогут у Вас скопировать (если Вы внедрите только этот способ и забудете про все вышеперечисленные — можете считать, что Вы победили на Вашем рынке — конкуренты ничего не смогут с Вами сделать)
Чтобы получить семинар, нажмите на кнопку ниже и следуйте подсказкам:
No comments yet.